Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtrener-vrn.ru
1 Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин
2 Основные этапы проведения: 1. Диагностика участников 2.Проведение тренинга 3.Посттренинговое исследование эффективности обучения Программа тренинга продаж Бизнес-тренер: Виктор Трубин
3 Диагностика участников Включает в себя: Интервью с представителями компании, для понимая существующих стандартов работы Анкетирование участников Выезд в «поля» с каждым участником (при группе 6-7 человек), для понимая существующего уровня навыков Интервью с каждым участником, для выяснения мотивации к предстоящему обучению Предоставление руководству компании графического отчета о существующей ситуации по уровню навыков, уровню знаний и стремлению к профессиональному развитию Бизнес-тренер: Виктор Трубин Основные этапы проведения
4 Цели программы: Повысить эффективность работы торгового персонала компании дистрибьютора Задачи тренинга: Сформулировать у участников клиентоориетированный подход к продажам Научиться устанавливать контакт с Клиентами и поддерживать его в течении всей беседы Потренировать выявление нужд и потребностей Клиентов Отработать методы эффективного предложения товара Осознать и отработать навыки активного слушания и завершения персональной продажи Повысить качество обслуживания Клиентов при составлении заказа Осознание участниками тренинга своих сильных сторон и сторон для развития Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж
5 Введение: Познакомиться с понятиями структурированного подхода к продажам Познакомиться с правилами эффективного прохождения каждого этапа продажи Подготовка: Получить знания и навыки по технике постановки цели Подготовка к рабочему дню Установление контакта: Тренировка техник малого разговора Секреты активного слушания Тренировка техник подстройки к клиенту, к группе Первые фразы приветствия, какими они должны быть? Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж
6 Выявление потребностей клиента: Понятие потребностей их классификация Тренировка навыка в распознавании потребностей разных клиентов Виды и способы постановки вопросов Тренировка задавания вопросов Презентация: Тренировка приемов презентации Основные секреты предложения товара (схема презентации) Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж
7 Работа с возражениями: Возражение –это плохо или хорошо? Тренировка эмоционального состояния при поступлении возражения Тренировка по алгоритму работы с возражением. Завершение сделки: Сигналы готовности к покупке Виды завершения сделок Анализ продажи: Самооценка и планирование развития клиента Бизнес-тренер: Виктор Трубин Программа тренинга продаж
8 Посттренинговое исследование эффективности обучения: Анкетирование участников, для понимания приобретенного уровня знаний Выезд в «поля» с участниками тренинга (при группе 6-7 человек), для понимания уровня переноса на практическую деятельность Предоставление сравнительного(что было-что стало), графического отчета о результатах проведенного обучения руководству компании Бизнес-тренер: Виктор Трубин Основные этапы проведения
9 Бизнес-тренер: Виктор Трубин Время проведения и стоимость с дня с перерывами на кофе-паузы и обед. Предоставляется оборудование для проведения, раздаточный материал для участников с авторскими разработками. Количество участников до 10 человек. Цена руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.