Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Шигин
2 Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки: учитель начальных классов Зиброва Н.И. учитель музыки Кузнецова Т.В. 1
3 2
4 3
5 соловей синица кукушка
6 _______. _____ выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло ____ долбит тем же носом. Крепкий нос ______ пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову)
7 ДЯТЕЛ
8 7
9 В гости к художникам 8
10 9
11 10
12 11
13 12
14 А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела поднялась и улетела сам не знает куда. Вот он шёл, шёл, дошёл до болота, видит… 13 Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. "Дочка, дочка! говорила мать. Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек: будь умна, береги братца, не ходи со двора". Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала никто ей не отвечает. Видит дверь отворена, вбежала в избушку там нет никого.
15 14
16 15
17 16
18 17
19 18
20 19
21 Баба- Кощей- Гуси- Сестрица- Иван- Царевна- Лисичка- Яга Бессмертный лебеди Аленушка царевич лягушка сестричка 20
22 21
23 22
24 12345 дошелИвандоболотавидит сидитлягушкаегострелудержит 23
25 12345 дедбил неразбил посадилдедрепкувыросла
26 25
27 26
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.