Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Мамонтова
1 Рефлексия. Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна учебный год
2 РЕФЛЕКСИЯ Reflexio (от латинского)- обращение назад. Размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Самоанализ. Самоанализ деятельности и её результатов.
3 РЕФЛЕКСИЯ Настроения и эмоционального состояния. Деятельности. Содержания учебного материала.
4 Рефлексия настроения и эмоционального состояния В начале урока с целью установления эмоционального контакта и в конце деятельности.
5 Рефлексия деятельности Применение этого вида рефлексии в конце урока даёт возможность оценить активность каждого на разных этапах урока
6 Рефлексия содержания учебного материала Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы: 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я понял, что… 5. Я научился…
7 Упражнения «Плюс –минус -интересно». «Чемодан-корзина для мусора- мясорубка» Анкета Комлимент (похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах).
8 АНКЕТА 1.На уроке я работалАктивно/пасси вно 2.Своей работой яДоволен/не доволен 3.За урок яНе устал/ устал 4.Материал урока мне былПонятен/не понятен 5.Моё настроениеСтало лучше/ стало хуже
9 Комплимент Отметка (Собственное мнение) 1.Я – умница!Но надо ещё работать 2.Я способный!Получилось хорошо! 3.Я многое освоил. Это здорово!
10 Алгоритм работы в группе Чтобы показать учащимся, как они работали в группе, каков их уровень коммуникации, анализируется не только результат, но и процесс работы. Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? - Делало её более эффективной. - Тормозило выполнение задания.
11 Подведение итогов Всё, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности,- не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней рефлексии развитию важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.
12 Спасибо за внимание!
13 Использованная литература Н.Ю.Пахомова «Метод учебного проекта в образовательном учреждении»:-Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.- М.: АРКТИ, Подведение итогов урока. Рефлексия. Учитель английского языка МОУ Лицей г.Сыктывкара Головкина Е.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.