Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.macgroup.su
2 P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы
3 Виды P.O.S.-m: - стенды; - воблеры; - шелфтокеры; - мобайлы; - листовки; - плакаты; - диспенсеры; - стенды и др.
4 Упаковка как основная визитная карточка бренда в местах продаж Коммуникационные функции упаковки: - информация о товаре; - характер бренда, идея продукта.
5 Виды товаров: - товары массового спроса; - редко брендируемые товары; - премиальные товары
6 Фазы выбора/покупки товара: - внимание; - интерес; - желание; - действие
7 Рост объемов продаж: - упаковка (отличительная черта бренда + эмоциональное обращение); - грамотный мерчандайзинг; - достаточный запас товара в ТТ
8 Водка «Зелёная марка» Образцы:
9 Рис «Ярмарка» Платинум
10 БАД Astellas
11 Упаковка «Мегафон»
12 CD «Парашют»
13 Упаковка «Аргаяша»
14 Если Вы хотите, чтобы потребители обратили внимание на Ваш товар, совершили первую покупку и начали покупать продукт постоянно, обратитесь к профессиональному рекламному агентству! При создании данной презентации в качестве примеров были использованы иллюстрации упаковки собственной разработки, а также образцы ведущих региональных и федеральных РА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.