Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Митрохин
1 Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
2 Изменения в образовании Новые требования к творческим и информационным умениям Высокие требования к нравственному облику человека Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Умение учиться (метапредметный результат)
3 3 Метапредметные ПредметныеЛичностные Результат образования Результаты образования
4 Национальный воспитательный идеал высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
5 Базовые национальные ценности Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество
6 Организация учебного процесса первоклассников 20 часов – урочная деятельность 10 часов – внеурочная деятельность Цель внеурочной деятельности: Воспитание личности школьника Социализация учащихся Получение опыта деятельности в различных сферах через эффективное сотрудничество со взрослыми и сверстниками Организация содержательного досуга, неформального общения со взрослыми
7 Что такое внеурочная деятельность? Это система дополнительного образования школы (кружки, секции, творческие коллективы, клубные объединения) и сеть событий - акций, мероприятий, дел, взаимосвязь между которыми фиксируется в планах, программах, проектах.
8 Программа внеурочной деятельности МОУ СОШ п.Октябрьский «Лесенка-чудесенка» Программу подготовила: Заместитель директора по воспитательной работе О.В.Некрасова
9 Цели программы Включение каждого ребенка в учебно- познавательную и творческую деятельность; Развитие младшего школьника как активного, самостоятельного и творческого деятеля в социуме; Формирование базовых компетентностей младших школьников Расширение образовательного пространства для нравственного и физического развития ребёнка
10 Кадровый ресурс Учитель истории Учитель географии Учитель ОБЖ Библиотекарь Старшая вожатая Учителя начальных классов
11 База проведения Кабинеты школы (ОБЖ, музыки, истории, географии, информатики и др.) Актовый зал Спортзал Школьная и сельская библиотека Спортивный комплекс Стадион Дом Культуры Парк Победы Окружающая природа Социальное окружение (почта, аптека и др.) Другие ОУ Музеи Зуевского района и г.Кирова
12 Программы внеурочной деятельности Направление деятельности Программа маршрута Гражданско-патриотическое М-Вместе весело шагать (1ч) М-Большой секрет (1ч) Спортивно-оздоровительное С-Все на футбол (1ч) М-Зарядка для хвоста (1ч) Художественно-эстетическое К-В коробке с карандашами (1ч) М-По секрету всему свету (1ч) Научно-познавательное М-В мире много сказок (1ч) К-До чего дошёл прогресс (1ч) Общественно-полезная деятельность М-Нам птицы просигналили подъём (1ч) Проектная деятельность М-Да здравствует сюрприз! (1ч)
13 Ожидаемый результат В портрете выпускника начальной школы: любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.