Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемauditsb.spb.ru
1 услуга проверки сервиса и обслуживания
2 Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники продаж; компетентности персонала; работы с претензиями и рекламациями; визуального оформления и чистоты локации; размещения POS -материалов; работы кассы; внешнего вида персонала; продвижения специальных акций
3 Мы проверим работу: обслуживающего персонала (продавцов- консультантов, официантов, администраторов, менеджеров по работе с клиентами) вашего call-центра online-служб.
4 Этапы настройки инструмента «Тайный покупатель» Определение целей и задач исследования. Разработка критериев оценки работы сотрудников Тайным Покупателем. Разработка и согласование анкеты для Тайного Покупателя. Визит Тайного Покупателя, сбор информации. Заполнение анкеты по итогам визита, устный отчет с описанием визита, замечания, предложения и дополнение к структурной части анкеты. Анализ и обобщение информации. Предоставление результатов исследования Заказчику.
5 Преимущества привлечения специалистов нашей Компании специалисты Компании выступают в роли независимых экспертов. персонал не может знать, когда и во сколько приедет проверка. со специалистами нашей Компании нельзя "договориться". порядок проверки, временной период, отчетность, доступ в подсобные помещения: эти ньюансы обсуждаются только с директором (учредителем) предприятия
6 Какие выгоды получает Заказчик от анализа и мониторинга методом "таинственный покупатель" Производится ревизия выполнения функциональных обязанностей персонала По ее итогам происходит усовершенствование клиентского сервиса компании, а значит и конкурентоспособности компании. Возможность введения и/или корректировки бонусной системы мотивации для персонала, основанную на оценках непредвзятых «таинственных покупателей»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.