Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г., Москва
2 Базовыe функции маркетинга 1.Исследование рынка 2.Создание продукта 3.Продвижение 4.Поддержка продаж 5.Клиентское обслуживание
3 Что нужно знать о клиентах? Социо-демографические параметры: – Пол – Возраст – Семейное положение – Образование – Место жительства – Профессия – Доход Предпочитаемые каналы продаж Медиа-предпочтения Стимулы
4 Как изучать клиентов? Опросы Фокус-группы Непосредственное общение в точке продаж Анализ отзывов в интернете
5 Чем руководствуется клиент? Функционал Качество Надежность Удобство Сервис Престиж Рекомендации Цена
6 Поддержка продаж Инструментарий продавца Подбор продавцов Обучение персонала Наполнение воронки продаж Контроль
7 Роль клиентского обслуживания Клиентское обслуживание – древнейшая профессия Клиента надо любить. Желательно взаимно Клиента надо удивить. Но не слишком. И не один раз Клиента надо не только привлечь, но и удержать Надо создавать поводы для общения с клиентами
8 Какие бывают партизанские приемы в КО? Польза Выгода Экономия ресурсов Укрепление имиджа Эксклюзивность Обучение Развлечение Провокация
9 Почему маркетинг в КО – партизанский? Вы ставили перед клиентским обслуживанием другие задачи Вы платили не за маркетинг Дополнительные расходы на маркетинг крайне невелики Бизнес-процессы ориентированы не на маркетинг Деятельность подразделений, занимающихся КО, может легко свести на нет все усилия маркетологов, а может усилить эффект во много раз
10 Где клиент сталкивается с КО? В офисе продаж/фирменном магазине При звонке в контакт-центр При работе с сайтом компании При исполнении компанией своих обязательств: – ремонт – урегулирование убытков – доставка При подаче жалобы При проведении BTL-акции При проведении маркетингового исследования
11 Что сталкивает клиента и КО? Желание клиента: – собственное – инициированное Внешние обстоятельства Активность компании
12 Какие дополнительные задачи решает КО? Создание положительного имиджа компании Повышение узнаваемости продукта Информирование целевой аудитории о продукте Рост финансового результата Повышение лояльности клиента Возврат клиента Запуск «сарафанного радио» Изучение клиента
13 Какие опасности возникают? Ухудшение общего уровня КО при улучшении КО для отдельных клиентов Смещение интересов сотрудников в область продаж Повышение «ценности высказываний» выделенных подгрупп целевых аудиторий Заметные усилия по обучению и контролю сотрудников Конфликт между уровнем обслуживания и качеством продукта/услуги Вмешательство в деятельность КО руководителей других подразделений
14 О компании R&P Consulting Кто мы? Компания R&P Consulting создана в январе 2009 г. Сотрудники компании – специалисты в области организации продаж, создания продуктовых линеек, маркетинга, рекламных коммуникаций, клиентского обслуживания и внедрения корпоративных IT-систем, имеющие за плечами опыт успешных проектов в крупных российских и международных компаниях Основной бизнес: консалтинг в области маркетинга, управления продажами и клиентского обслуживания Основное отличие от других консультантов: наши услуги приносят экономический эффект за короткое время Ключевые клиенты: Группа компаний «Систематика» X5 Retail Group N.V ОАО «Мосэнергосбыт» Мастер Кит Групон Онлайф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.