Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Политова
1 МОУ СОШ п. Октябрьский, Ванинский район Кузьмина Е.В. 2011г. ПРОГРАММАорганизации
2 Актуальность Осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельного образования
3 ЕстьНетХотим Программа духовно - нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. БОП, включающий раздел « Внеурочная деятельность », направленный на формирование личностных и метапредметных результатов. Закон РФ об образовании, как нормативный правовой акт, устанавливающий систему норм и требований. Нет представления о театральном искусстве,, культуре Нет стратегии приобщения к культуре, способности управления культурным пространством своего существования Создать программы, направленный на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях российского народа.
4 Цель программы : Создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию, к само строительству себя Задачи : - формировать творческую активность ребят, представления о театральном искусстве; - развивать речь детей,словарный запас, культуру речи; - помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; - научить творчески, с воображением и фантазией относиться к любому делу; - воспитывать интерес к искусству - раскрыть себя в общении, творчестве;
5 направление внеучебной деятельности ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
6 Учебно - тематическое планирование Название направленияКол - во часов аудиторныхвнеаудиторных общекультурное 32824
7 ПРИНЦИПЫ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ КУКЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ДИАЛОГИЧНОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЕКТНОСТИ СИСТЕМНОСТИ
8 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДОСУГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМНО - ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
9 Развитие самооценки на основе критериев Развитие эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой Умение контролировать и оценивать свои действия Способность принимать и сохранять учебную задачу Лёгкость вступления в межличностное общение Организовывать и осуществлять сотрудничество Личностные учебные действия : Регулятивные учебные действия : Коммуникативные учебные действия : Умение учитывать позицию собеседника предприимчивость
10 Приобщение школьникам социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получения опыта самостоятельного социального действия
11 ЭТАПЫ РАБОТЫ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА Свободное владение куклой, работа над спектаклями Сочинение сказок, изготовление кукол Знакомство с историей кукольного театра Работа с театром картинок и перчаточными куклами
12 Уровни воспитательных результатов Первый уровеньВторой уровень Выбор пьесыПознавательные беседы и познавательные игры Чтение сценарияПоказ спектакля на родительском собрании Распределение и разучивание ролей Организация и проведение спектакля в доме ветеранов РепетицииПоказ спектакля в детском саду Посещение кукольного театраПоказ спектакля на родительском собрании Понятие об актерском мастерстве Понятие : спектакль, сюжет, роль
14 КритерииПоказателиЗамеры показателя Вид отчета Сроки Творчест - во КреативностьМетодика диагностики уровня творческой активности. Педагогическое наблюдение. Анализ данных по каждому ребенку Отслежива - ние в течение года Результативность участия в конкурсах, выставках, в мероприятиях класса, школы. Образовательная статистика
15 Используемая литература 1. Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение. – М., Зверева О. Л. Игра - драматизация // Воспитание детей в игре. М., Ерофеева Т. И. Игра - драматизация // Воспитание детей в игре. – М., Основы театральной культуры / Сост. Ю. И. Рубина и др. – М., Савенков А. И. Детская одарённость : развитие средствами искусства. – М., Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр. – М., Чистякова М. И. Психогимнастика. – М., 1990.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.