Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Гудзая
1 Гиперактивный ребенок на занятиях по формированию звуковой культуры речи Губарева Алла Владимировна, учитель-логопед дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ г.
2 поведение двигательная активность характер движений постоянно импульсивен постоянно активен лихорадочный, беспорядочный
3 Работа над звукопроизношением Развитие фонематическо го слуха Артикуляционн ая гимнастика Постановка и автоматизация звука Занятия требуют концентрации внимания и умственных усилий ребенка Необходима система взаимодействия с гиперактивным ребенком на логопедическом занятии, контроль двигательной активности, импульсивности
4 Разбиваем задания на части, устанавливая более короткие периоды работы
5 Необходимы границы и систематизация
6 Для подкрепления устных инструкций использовать зрительную стимуляцию
7 Упрощать инструкции
8 Позитивная реакция взрослого, поощрение
9 Упражнения на мелкую моторику помогают сохранить внимание
10 Наглядный речевой материал – стимул, притягивающий к себе внимание ребенка
11 Рассказы цепной структуры повышают самоконтроль
12 Снятие мышечного напряжения
13 Игры и упражнения
14 Спасибо за внимание! Дошкольное структурное подразделение 2 ГБОУ СОШ 1995 Руководитель структурного подразделения: Якутина Елена Владимировна Телефон: 8(495) Адрес электронной почты: Адрес: г.Москва, ул. Саморы Машела, д. 6, кор. 2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.