Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Медвенцев
2 1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе элементы здоровьесберегающих технологий. 4.Осуществлять постоянный контроль за звукопроизношением. 5.Совершенствовать лексические представления детей, грамматический строй речи. 6.Формировать связную речь детей. 7.Закрепление навыков чтения и письма.
3 1.Артикуляционная гимнастика(с элементами дыхательной и голосовой). 2.Пальчиковая гимнастика(в комплексе с артикуляционной). 3.Корригирующая гимнастика(профилактика нарушений осанки, стопы). 4.Вечерние индивидуальные занятия(по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение)
4 1.Воспитание усидчивости, внимания, подражательности. 2.Обучение выполнению правил игр. 3.Формирование плавности, длительности выдоха, мягкой голосоподачи. 4.Коррекция нарушений звукопроизношения, развитие лексико-грамматической стороны речи, фонематических процессов. 5.На занятиях использование дидактических игр, игр-драматизаций, подвижных игр с правилами.
5 1.Упражнения на развитие артикуляционного аппарата. 2.Упражнения на развитие мелкой моторики. 3.Упражнения на автоматизацию и дифференциацию поставленных логопедом звуков, и контроль за ними. 4.Работа над речевым дыханием, над плавностью, длительностью выдоха. 5.Лексико-грамматические задания и упражнения на развитие связной речи. 6.Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. 7.Упражнения в звуковом анализе и синтезе.
6 Семья-это то естественное пространство, которое окружает малыша с момента его появления и которое оказывает решающее влияние на комплексное развитие ребёнка. Именно в силу приоритетной роли семьи в процессе воздействия на развитие ребёнка логопеду и воспитателям необходимо привлечь родителей в союзники в деле преодоления нарушений речевого развития дошкольника.
7 1.Речь окружающих должна быть правильной, грамотной, доступной. 2. Нельзя ребёнка торопить с ответом, поощрять правильную речь. 3.Постоянная стимуляция к речевому общению. 4.Воспитатели должны вести систематическую работу по воспитанию звуковой культуры речи и развитию речи. 5.Артикуляционные упражнения проводить перед зеркалом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.