Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Соколовская
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга Отделение туризма Соколовская Анастасия Геннадьевна 3 июля 1994 года рождения студентка 420 группы специальность «Туризм» 2013/14 учебный год
2 Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля Предоставление Туроператорских Услуг Элементы модуля Формы промежуточной аттестации Оценка МДК «Технология и организация туроператорской деятельности» Дифференцированный зачет 4 (хорошо) МДК «Маркетинговые технологии в туризме» Дифференцированный зачет 4 (хорошо) УП 03Дифференцированный зачет 4 (хорошо) ПП 03Дифференцированный зачет 5(отлично)
3 Курсовой проект Разработка проекта познавательного тура в Вологодскую область «В краю чудес Вологодских» Тема: Оценка: 4 (хорошо) Использованные компьютерные программы: Microsoft Office Word, Microsoft PowerPoint Основные использованные сайты: Официальный портал правительства Вологодской области
4 Рекламный листок В стоимость путевки входит: Стоимость билетов Размещение в 1-2 местных номерах 2-х разовое питание Экскурсии по программе Транспортное обслуживание Услуги экскурсовода, РТГ Мы находимся!!! Санкт-Петербург Метро Невский проспект,до72, офис1. Тел.:+7 (812) Факс.:+7 (812) Сайт:
5 Отчет о производственной практики Даты прохождения практики: – Кол-во часов: 144 часа Название фирмы: «ПальмТур». ООО «ПальмТур» - динамично развивающаяся компания, которая начала свою деятельность в 2011 году. За годы ответственной работы турфирма накопила богатый турагентский опыт, создали сплоченный профессиональный коллектив, и приобрели надежных партнеров.
6 Профессиональные компетенции КодПрофессиональные компетенции ПК 1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. ПК 2 Формировать туристский продукт. ПК 3 Рассчитывать стоимость туристского продукта ПК 4 Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта
7 ПК 1ПК 1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг Анкета для опроса клиентов турфирмы Анализ рекламной деятельности компании
8 ПК 2 ПК 2 Формировать туристский продукт Бронирование услуг по туру Работа с клиентами в офисе по представлению туристского продукта туроператора Учавствовала в формировании туров по след. направлениям СПБ - Турция – СПБ СПБ – Кипр - СПБ СПБ – Тунис – СПб СПБ – Таиланд - СПБ
9 ПК 3ПК 3 Рассчитывать стоимость туристского продукта Расчет стоимости тура Рассчитывала стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
10 ПК 4 ПК 4 Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта Работа с агентскими договорами Работа с заявками на бронирование туруслуг Оформление документов
11 Характеристика с места практики
12 Профессиональные достижения Грамота за высокие спортивные результаты в составе сборной команды колледжа на районных, городских соревнования, участие в спортивной жизни колледжа и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи.
13 Профессиональные достижения Спортивная грамота в соревнованиях по волейболу среди девочек 1994 г. рождения, занявшей 1 место
14 Профессиональные достижения Диплом игроку команды 1994 года рождения « Василеостровский СДЮШОР» за 2 место в соревнованиях Первенства Санкт- Петербурга по волейболу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.