Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.liaa.gov.lv
1 Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент
2 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 2 Проведение оценки полноты собранной ранее информации Разработка: Стратегии продаж Эффективной модели дистрибуции Эффективной оргструктуры Оптимальных, относительно новой оргструктуры, бизнес- процессов Ассортиментной, кредитной, клиентской и ценовой политик Создание формализованного отчёта Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга»
3 3 Когда нужен этот продукт? Когда компания хочет продолжить работу, начатую реализацией нашего продукта «Аудит системы продаж и маркетинга» Когда компания уже произвела оценку системы продаж и маркетинга (самостоятельно или с помощью консультантов) и хочет повысить её эффективность
4 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 4 Примерный график проекта Проект, выполняемый по отработанной эффективной методологии Длительность этапов может меняться в зависимости от потребностей клиента
5 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 5 Методология проведения работ Анализ результатов сделанного ранее аудита Экспертные интервью с сотрудниками компании Заказчика и его торговыми партнёрами Анализ управленческих документов компании Заказчика Полевые исследования Стратегические сессии с топ-менеджерами компании Заказчика Выездные стратегические сессии и деловые игры (по необходимости и дополнительному запросу)
6 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 6 Состав проекта
7 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 7 Подготовительный этап Организация проектных команд Проектная команда со стороны Заказчика Проектная команда со стороны Исполнителя Кураторы проекта с каждой из сторон Согласование устава проекта (регламента взаимодействия) Согласование регламента Выпуск приказов (распоряжений по компании Заказчика), подтверждающих полномочия Консультанта и действие регламента Организация проектного офиса Обеспечение единой точки взаимодействия Консультанта и Заказчика Предоставление Консультанту рабочих мест у Заказчика Оценка полноты полученной информации Используется при разработках, проводимых на основе данных, предоставляемых Заказчиком Требуется для оценки достаточности информации для начала работ
8 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 8 Стратегия продаж Разработка или корректировка товарной линейки Определение географии продаж Определение алгоритма входа на новые рынки Рекомендации по выбору программ продвижения продуктов
9 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 9 Каналы продаж Определение каналов дистрибуции, отвечающих стратегическим целям компании-клиента
10 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 10 Оргструктура Оргструктура, обеспечивающая покрытие каналов дистрибуции Разработанные и формализованные документы по оргструктуре: Должностные инструкции Ключевые показатели работы (KPI), методология и частота сбора Программа мотивации персонала (по запросу)
11 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 11 Бизнес-процессы Бизнес-процессы, обеспечивающие покрытие разработанной ранее модели дистрибуции и соответствующие стратегии продаж компании Формализованное описание бизнес-процессов в продажах и маркетинге, которое может быть использовано для других целей
12 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 12 Политики Ассортиментная. Товарная линейка, построенная в соответствии со стратегией продаж компании Клиентская. Сегментированная клиентская база, профиль «идеального контрагента» Кредитная. Чёткие количественные критерии по работе с дебиторской задолженностью Ценовая. Проработанный прайс-лист, система скидок и бонусов
13 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 13 Формализация результатов и презентация отчётов Обработка и формализация результатов Представление отчётов в согласованной форме (документ MS Word и/или презентация MS PowerPoint) Проведение презентации результатов перед Заказчиком Передача результатов
14 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 14 Ожидаемые результаты Детализированная стратегия продаж, основанная на результатах анализа общей стратеги компании и результатов аудита Модель дистрибуции, описывающая каналы дистрибуции, определённые в соответствии со стратегией продаж Описание оргструктуры отделов маркетинга и продаж, обслуживающей новые каналы дистрибуции Описание бизнес-процессов, привязанных к новой оргструктуре Система управленческих показателей (KPI), методики и частоты сбора этих показателей Система мотивации персонала в продажах и маркетинге Новые политики: Ассортиментная Кредитная Клиентская Ценовая На основе этой информации создаётся формализованный отчёт, который может быть использован как основа для внедрения изменений системы продаж и маркетинга
15 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 15 Дополнительные продукты Поддержка маркетинговой деятельности: Продукт «Маркетинговое сопровождение» Продукт «Стратегия эффективного входа на рынок» Реализация разработанной стратегии: Продукт «Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга» Продукт «Доверительное управление продажами и маркетингом» Мониторинг влияния внедрённых рекомендаций: Продукт «Контроль качества» Продукт «Аттестация сотрудников»
16 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 16 Резюме «Эффективная система продаж и маркетинга» – консалтинговый продукт, дающий основу для реализации стратегии повышения эффективности продаж и маркетинга Вне зависимости от того, как Заказчик собирается реализовать изменения – самостоятельно или с помощью консультантов, продукт одинаково полезен Мы можем предложить последующие консалтинговые продукты, которые завершают цикл изменений
17 Продукт «Эффективная система продаж и маркетинга» 17 Адрес:г. Москва, , Б. Серпуховская ул., д.32 Телефон:+7 (495) Web-site: Наши координаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.