Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnvmcom.ru
1 Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006», МВЦ «Крокус Экспо» Москва, 18 мая 2006г. Данные опроса участников 1-ой конференции по вопросам развития мебельного рынка в 2005 году Подготовлено ©«НВМ Бизнес Консалтинг»
2 Введение В мая 2005 года в рамках выставки «Евроэкспомебель 2005» прошла Первая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» В конференции приняли участие 120 представителей мебельных компаний, производителей и продавцов мебели В апреле 2006 года при подготовке 2-ой конференции агентством «НВМ Бизнес Консалтинг» был проведен опрос участников предыдущей конференции по теме развития мебельного рынка Опрос проводился в форме развернутого интервью по стандартизированной анкете, в опросе приняли участие 100 респондентов
3 Данные о респондентах
4 Данные о распределении респондентов по специализации
5 Распределение респондентов в сегменте бытовой мебели
6 Развитие мебельного рынка в 2005 году
7 Мнения респондентов о развитии рынка мебели в 2005 году (произошел ли рост объемов продаж в 2005 году) По данным респондентов в 2005 году рост мебельного рынка составил 14%, так считает 82% респондентов. 18% респондентов считают, что мебельный рынок сократился на 10,7%. С точки зрения производителей бытовой мебели рынок продаж в бытовом сегменте вырос на 14,6%. С точки зрения производителей офисной мебели потребительский рынок офисной мебели вырос на 16,6%.
8 Наиболее активные и перспективные региональные рынки с точки зрения потребительского спроса Наиболее активными и перспективными для развития региональными рынками с точки зрения потребительского спроса по данным опроса респондентов являются Центральный, Уральский и Сибирский Федеральные Округа
9 Компании лидеры
10 Компании – лидеры в сегменте корпусной мебели (по данным опросов респондентов)
11 Компании – лидеры в сегменте офисной мебели (по данным опросов респондентов)
12 Использование импортных и российских комплектующих
13 Использование импортных и российских комплектующих при производстве мебели (плитные материалы) По данным опроса 60% производителей мебели используют в своем производстве мебели отечественные плитные материалы. 24% - респондентов используют в своем производстве импортные плитные материалы 16% респондентов используют отечественные и импортные плитные материалы Большинство опрошенных (57%) считают, что доля импортных плитных материалов не изменилась, 36% опрошенных считают, что доля импортных плитных материалов сократилась в среднем на 5% по сравнению с 2004 годам.
14 Использование импортных и российских комплектующих при производстве мебели (фасадные элементы) 68% опрошенных используют фасадные элементы российского производства 23% - импортные 9% - российские и импортные Большинство опрошенных (50%) считают, что доля импортных фасадных материалов не изменилась. По мнению 40% опрошенных доля импортной составляющей по фасадным элементам сократилась в среднем на 6% по сравнению с 2004 годом
15 Использование импортных и российских комплектующих при производстве мебели (фурнитура, крепежные материалы) По данным опроса только 17% производителей мебели используют в своем производстве мебели отечественную фурнитуру и крепежные материалы. 57% респондентов используют импортную фурнитуру и крепежные материалы. 26% респондентов используют как российскую так и импортную фурнитуру и крепежные материалы.
16 Реклама и маркетинг
17 Основные средства маркетинговых коммуникаций, используемые российскими мебельными компаниями
18 Наиболее востребованные исследования на мебельном рынке
19 Перспективы развития
20 Мнения респондентов по дальнейшим перспективам развития мебельного рынка Рынок потребления мебели имеет тенденцию к активному росту (более 15-20% в год) 48% Рынок потребления мебели близок к насыщению, рынок стабилизировался и будет расти менее активно (не более 5-10% в год) 15% Рынок предложения насыщен продукцией российского и западного производства, конкуренция будет усиливаться, спрос снижаться, дальнейшего роста рынка не предполагается 5% Активно растет импорт дешевой продукции из бывших стран СНГ и Китая, российские производители могут оказаться не конкурентноспособными по цене, доля российского производства будет сокращаться 25% Рынок потребления будет расти по отдельным регионам 7%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.