Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Репнин
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ реализации учащимися индивидуальной образовательной траектории Кондрашова Елена Александровна, зам. директора по УВР МБУ СОШ 94 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ зам. директора по УВР МБУ СОШ 94 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
2 Задача школы – воспитание человека, умеющего: ставить перед собой достижимые цели выбирать оптимальный путь их достижения анализировать результаты деятельности извлекать уроки из неудач и брать на себя ответственность за свои поступки.
3 ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИОРИТЕТ САМОРАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
4 Педагогическое сопровождение – Педагогическое сопровождение – деятельность, обеспечивающая создание условий для принятия субъектом развития оптимального решения в различных ситуациях жизненного выбора.
5 Проблемы обучающихсяСодержание педагогического сопровождения Отсутствие, неполнота или недостоверность информации о ситуации выбора. Неумение систематизировать и использовать имеющуюся информацию. Недостаточное знание требований рынка труда и конкретных профессий. Анализ рынка труда. Освоение понятий, относящихся к планированию профессиональной деятельности (рынок труда, профессия, вид деятельности, конкуренция). Анализ рынка образовательных услуг; систематизация источников и способов получения информации о рынке труда; изучение требований к работнику.
6 Проблемы обучающихсяСодержание педагогического сопровождения Недостаточное знание самого себя; заниженная самооценка, завышенный уровень притязаний. Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы. Отсутствие мотивации к труду. Формирование способности к самопознанию. Повышение самооценки, формирование реалистичного уровня притязаний. Обучение формам и методам саморефлексии.
7 Проблемы обучающихсяСодержание педагогического сопровождения Социальная незрелость. Отсутствие жизненных ценностей. Не сформированность навыков принятия решения, планирования карьеры. Отсутствие навыков самостоятельной работы. Активизация социальной позиции. Формирование жизненных ценностей высшего порядка. Выработка навыков принятия решения: выбора профессии и путей её получения, сдачи экзаменов, трудоустройства.
8 Проблемы обучающихсяСодержание педагогического сопровождения Неуверенность в своих силах; тревога по поводу возможных неудач. Психологическая поддержка; создание ситуации успеха; активизация ресурсов для достижения цели; выработка запасных вариантов.
9 различные формы и методы реализации содержания образования по предметам учебного плана, в том числе, элективных курсов; различные формы психолого-педагогической диагностики; активную внеурочную деятельность на основе коллективных творческих дел; деятельность школьного самоуправления; насыщенную интеллектуальную и творческую конкурсную деятельность. Педагогическое сопровождение осуществляется через:
10 Профессиональное самоопределение – частный случай личностного. Понимание ребенком себя как индивидуальности. Гибкий и глубокий подход к информированию о жизни в социуме. Активное осуществление сделанных выборов. Принципы педагогического сопровождения:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.