Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Федяхин
1 Организация методической работы с педагогами
2 Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива. Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива. Повышение качества и эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми. Повышение качества и эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми.
3 Система методической работы ( мотивы, цели, задачи, содержание, методы и формы работы, результаты) строится Система методической работы ( мотивы, цели, задачи, содержание, методы и формы работы, результаты) строится на основе анализа: достигнутых дошкольным учреждением результатов; достигнутых дошкольным учреждением результатов; результатов воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении и имеющихся условий; результатов воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении и имеющихся условий; интересов, потребностей и запросов коллектива; интересов, потребностей и запросов коллектива; уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов; уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов; зрелости и сплочённости педагогического коллектива. зрелости и сплочённости педагогического коллектива.
4 Оценка эффективности системы методической работы: Критерий результативности системы методической работы: результаты развития детей растут, достигая оптимального уровня для каждого ребёнка за отведённое время без перегрузки детей, т.е. выполняются и или превышают гос.стандарты в обучении и воспитании детей. Критерий результативности системы методической работы: результаты развития детей растут, достигая оптимального уровня для каждого ребёнка за отведённое время без перегрузки детей, т.е. выполняются и или превышают гос.стандарты в обучении и воспитании детей. Критерий рациональности затрат времени, сил педагогов на осуществление методической работы: заметный рост мастерства педагогов, который происходит при разумных затратах времени, усилий на эту деятельность и самообразование, без перегрузки педагогов этими видами деятельности. Критерий рациональности затрат времени, сил педагогов на осуществление методической работы: заметный рост мастерства педагогов, который происходит при разумных затратах времени, усилий на эту деятельность и самообразование, без перегрузки педагогов этими видами деятельности. Критерий улучшения психологического микроклимата, роста творческой активности педагогов. Их удовлетворённости результатами своего труда, развитие педагогического опыта. Критерий улучшения психологического микроклимата, роста творческой активности педагогов. Их удовлетворённости результатами своего труда, развитие педагогического опыта.
5 Формы методической работы: Открытый показ; Открытый показ; Семинар-практикум; Семинар-практикум; Дискуссия; Дискуссия; Творческие микрогруппы; Творческие микрогруппы; Работа над единой методической темой; Работа над единой методической темой; «Круглый стол»; «Круглый стол»; Брифинг; Брифинг; Эстафета педагогического мастерства; Эстафета педагогического мастерства; Творческая гостиная; Творческая гостиная; КВН; КВН; Смотр-конкурс; Смотр-конкурс; Музыкальный салон; Музыкальный салон; Тематические выставки; Тематические выставки; Литературная газета. Литературная газета.
6 Анкетирование воспитателей Анкетирование воспитателей «Организация театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста» Цель: выявления затруднений педагогов по данному вопросу. Цель: выявления затруднений педагогов по данному вопросу. Консультации Консультации - «Театрализованные игры – средство речевого, интеллектуального, художественно-эстетического и социального развития дошкольников»; - «Театрализованные игры – средство речевого, интеллектуального, художественно-эстетического и социального развития дошкольников»; - Лекция – беседа «Теоретические основы развития театрализованной деятельности». - Лекция – беседа «Теоретические основы развития театрализованной деятельности». - «Знакомство с вариативными программами и технологиями». - «Знакомство с вариативными программами и технологиями». - Дискуссия «Содержание театрализованной деятельности детей по программе М.А.Васильевой»; практическое задание – в виде схемы представить структурные компоненты театрализованной игры как процесса. - Дискуссия «Содержание театрализованной деятельности детей по программе М.А.Васильевой»; практическое задание – в виде схемы представить структурные компоненты театрализованной игры как процесса. 1.Оказание помощи:
7 Семинар – практикум Семинар – практикум «Этапы и методы театрализованной деятельности». «Этапы и методы театрализованной деятельности». 1. Этапы подготовки и проведения театрализованной деятельности. 1. Этапы подготовки и проведения театрализованной деятельности. 2. Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста. 2. Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста. 3. Практикум. Обучить воспитателей использованию этюдов и упражнений как приёмов создания выразительных образов героев детьми. 3. Практикум. Обучить воспитателей использованию этюдов и упражнений как приёмов создания выразительных образов героев детьми. Открытые просмотры Открытые просмотры «Игры-драматизации во второй половине дня в разных возрастных группах». Самообразование «Развитие речи дошкольника в театральной деятельности». «Развитие речи дошкольника в театральной деятельности». Цель: расширить знания по данному вопросу. Цель: расширить знания по данному вопросу.
8 2.Тематический контроль «Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».
9 3. Педагогический совет «Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста».
10 4.Изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта. Изучить опыт работы педагога… Изучить опыт работы педагога… Начать создание опыта работы… Начать создание опыта работы… Внедрить опыт работы воспитателя… Внедрить опыт работы воспитателя…
11 5. Создание условий разработать рекомендации по организация театрализованной деятельности с дошкольниками; разработать рекомендации по организация театрализованной деятельности с дошкольниками; разработать перспективное планирование по играм- драматизации; разработать перспективное планирование по играм- драматизации; подобрать методическую литературу по данной проблеме; подобрать методическую литературу по данной проблеме; пополнить театральные уголки. пополнить театральные уголки.
12 6.Формы работы с семьёй Анкетирование; Анкетирование; Оформление наглядной агитации «Театрализованные игры - средство речевого развития ребёнка – дошкольника». Оформление наглядной агитации «Театрализованные игры - средство речевого развития ребёнка – дошкольника». Открытый показ театрализованных игр. Открытый показ театрализованных игр.
13 7.Формы работы со школой и др.организациями Круглый стол «Развитие речи в детском саду и школе – взаимосвязь и преемственность» Круглый стол «Развитие речи в детском саду и школе – взаимосвязь и преемственность»
14 8.Другие формы работы Смотр- конкурс театральных уголков. Смотр- конкурс театральных уголков. Большое театрализованное представление сотрудников, детей, родителей Большое театрализованное представление сотрудников, детей, родителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.