Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Брэндинг и стимулирование продаж: как найти эффективный баланс?
4 Key points Брэндинговая реклама и реклама с оплатой за результат (стимулирующая продажи) взаимосвязаны, особенно on-line Если вы тратите слишком много на брэндинг, вы теряете деньги (выручка от продаж). Если вы начинаете фокусировать маркетинговую активность только на стимуляцию продаж, вы так же теряете деньги (уменьшается ценность брэнда и лояльность покупателей). Как найти баланс? Использовать спец.технологии: Собирать данные в унифицированной форме с использованием одной системы трекинга. После этого вы сможете проанализировать и понять правильную пропорцию обоих видов рекламы и создать оптимальный микс.
5 , Пример аналитики для брэнда: нахождение правильной пропорции между 2-мя видами рекламы Реклама, нацеленная на стимулирование продаж, Frequency Реклама, нацеленная на брэндинг, Frequency Legend: Index of Conversion Rates 01,010 Hot Zone Покупатель предпочитает делать покупку после того, как предварительно увидел : -несколько брендинговых показов баннеров - ПЛЮС 4 показа баннера с промо
6 Партнёрские программы – концепция 6 Посетитель Путь покупателя Денежный поток СайтСайт рекламодателя Технологии Проверка качества сайтов Статистика и администрирование Расчёты с сайтами Основное отличие от традиционных моделей покупки рекламы для рекламодателя: -Участие большого кол-ва сайтов, в том числе с узкой специализацией и не большой посещаемостью - Выплата комиссии сайтам за проданные продукты / услуги
7 Брэнды и партнёрские программы: Telecom
10 Брэнды и партнёрские программы: Электроника
11 Брэнды и партнёрские программы: Авто
12 Брэнды и партнёрские программы: Travel
13 Брэнды и партнёрские программы: Retail
14 Брэнды и партнёрские программы: FMCG
15 Брэнды и партнёрские программы: Косметика и парфюмерия
16 Брэнды и партнёрские программы: Одежда
17 THE DELL CASE STUDY
18 О КОМПАНИИ #1 PC-провайдер в США и 2 в мире # 31 в списке «Worlds Leading Brands», BusinessWeek #34 в списке «Fortune 1000» 24 из ТОП 500 суперкомпьютеров работают на платформе DELL Выручка 2008 году $ Рост выручки во 2кв составил 22% по отношению к предыдущему году Европейский лидер по использованию интернет - технологий для продвижения своих товаров. Ещё в 2000 году ежедневный объём продаж через сайт Dell.com составлял $
19 ПРИМЕР РАЗМЕЩЕНИЯ
20 КАК ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ ИНТЕГРИРОВАЛИСЬ В ОБЩУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ? Сознание «Неприкосновенного списка сайтов» во избежание конкуренции на одном и том же сайте Тестирование и использование нестандартных решений: микс онлайн (провижение в блогах и социальных сетях) и офф-лайн активностей (привлечение новых регистраций и покупателей на сайт через офф-лайн активности, промо-коды и т.п.)
21 КАК ЗАЩИТИТЬ БРЭНД? Жёсткие правила о том, какой контент мы не хотим видеть на сайтах наших партнёров Проверка и согласование каждого сайта – участника партнёрской сети Регулярная проверка сайтов на правильность донесения информации о наших предложениях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.