Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Мингалёва
1 Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров
2 Участники ЕГЭ по обществознанию Количество выпускников т.г. в Нижегородской области ,8% Количество выпускников т.г. МБОУ в Сарове Доля выпускников МБОУ в Сарове
3 Доля выпускников МБОУ Сарова, участвовавших в ЕГЭ по обществознанию, в сравнении за 5 лет (%)
4 Количество выпускников 2013 г. Сарова, участвовавших в ЕГЭ по обществознанию, по МБОУ
5 Средний балл по результатам ЕГЭ По России По Нижегородской области (без учета выпускников НиСПО и ВПЛ) 60,9 58,9 По Сарову (без учета выпускников НиСПО и ВПЛ) При пороговом значении ,5
6 Сравнение среднего балла по обществознанию по результатам ЕГЭ за 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 гг.
7 Средний балл по результатам ЕГЭ по ОУ
8 Максимальный балл, полученный выпускниками Нижегородской области (набрали 5 человек) 100 Максимальный балл, полученный выпускниками Сарова (набрали 2 выпускника) 98 Результаты ЕГЭ по обществознанию
9 Минимальный балл, полученный выпускниками Сарова (набрали 2 выпускника) 19 (или 7 первичных) Результаты ЕГЭ по обществознанию
10 Доля выпускников 2013 г., не преодолевших порогового балла, по НО 2,66 % Количество и доля выпускников 2013 г., не преодолевших порогового балла, по Сарову 14 5,53 % Результаты ЕГЭ по обществознанию Доля всех участников ЕГЭ 2013 г., не преодолевших порогового балла, по РФ 5,1 %
11 Подано апелляций 256 Удовлетворено 40 (15,6%) Результаты работы конфликтной комиссии по обществознанию
12 Часть А 20max 20 баллов Часть В 8max 13 баллов Часть С 9max 26 баллов КИМ 2013 г. Всего 3 7 заданий Максимальный первичный балл за работу - 59
13 Результаты выполнения заданий по частям в целом по городу в сравнении с 2010, 2011, 2012 гг., % 2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Задания части А 62,967,166,773,7 Задания части В 53,163,859,472,3 Задания части С 45,349,145,941,7 Результаты ЕГЭ по обществознанию
14 Результаты выполнения заданий экзаменационной работы в целом по городу (в %) в сравнении с 2010, 2011 гг г.2011 г.2012 г.2013 г. 53,8 58,8 55,959,3 Результаты ЕГЭ по обществознанию
15 Результат выполнения заданий части А, % Результаты ЕГЭ по обществознанию
16 Наиболее высокие результаты А18 Правобазовый А11 Социальные отношения базовый Наиболее низкие результаты А20 Правоповышенный (анализ двух суждений) А6 Экономикабазовый А13 Политикабазовый
17 Результат выполнения заданий части А в сравнении с 2012 г., % Результаты ЕГЭ по обществознанию
18 Результат выполнения заданий части А в сравнении с Нижегородской областью, % Результаты ЕГЭ по обществознанию
19 Результат выполнения заданий части А по разделам курса в сравнении с 2010, 2011, 2012 гг., %
20 Результат выполнения заданий части В (с учетом любого результативного балла), % Результаты ЕГЭ по обществознанию В5 (базовый уровень) – задание на умение различать в текстах социальной направленности суждения-факты, суждения-оценки и суждения-теоретические утверждения.
21 Результат выполнения заданий части В в сравнении с 2012 г., % Результаты ЕГЭ по обществознанию
22 Результат выполнения заданий части С (с учетом любого результативного балла), в %
23 Результат выполнения заданий части С в сравнении с 2012 г., % Результаты ЕГЭ по обществознанию
24 Доля выпускников, выполнивших задания базового уровня сложности частей В и С на максимальный балл, в сравнении с Нижегородской областью, % Результаты ЕГЭ по обществознанию
25 Доля выпускников, не справившихся с заданиями базового уровня сложности частей В и С, в сравнении с Нижегородской областью, % Результаты ЕГЭ по обществознанию
26 Доля учащихся, выполнивших задания высокого уровня сложности части С на максимальный балл, в сравнении с Нижегородской областью, % Результаты ЕГЭ по обществознанию
27 Доля выпускников, не справившихся с заданиями высокого уровня сложности части С, в сравнении с Нижегородской областью, % Результаты ЕГЭ по обществознанию
28 max 0
29 Распределение участников ЕГЭ по обществознанию, получивших баллы в соответствующих интервалах, чел.
30 Методические рекомендации проанализировать результаты, представленные в данной презентации; обратить внимание на темы, вызвавшие наибольшее затруднение обучающихся; развивать познавательную деятельность обучающихся за счет расширения практики решения познавательных задач, реализации проблемного подхода к изучению истории, включения их в работу со всеми видами информации;
31 Методические рекомендации выстраивать систему работы по развитию умений выявлять причины и последствия исторических событий, явлений, процессов, систематизировать, классифицировать исторические материалы, анализировать информацию, представленную в исторических картах, аргументированно подтверждать или опровергать обобщенные суждения; анализировать исторические документы; широко использовать такие виды работ как самостоятельное, в том числе домашнее повторение изучаемого материала с выполнением заданий в различных формах: составление таблиц, схем, хроник событий, характеристик исторических личностей, подготовка кратких сообщений и пр.;
32 отрабатывать у обучающихся навыки внимательного чтения учебных заданий, понимать их смысл и точно, лаконично отвечать по существу, руководствуясь определенными учебными алгоритмами; обращать внимание обучающихся на требования оформления ответов по ряду заданий, которые представлены в контрольно-измерительных материалах для проведения ЕГЭ по истории в части В, разъяснять важность правильного оформления ответов и отрабатывать у учащихся соответствующие навыки. Методические рекомендации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.