Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nta-rus.com
1 т. (095) , , , Компания «ВатКом» Тема: Использование системы учета потоков посетителей как один из главных механизмов оценки концепции торгового центра Докладчик: Генеральный директор Скороходов Роман Евгеньевич V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ «МИР ТОРГОВЛИ» II-я Международная конференция Эффективная модель торгового центра
2 т. (095) , , , Обзор московского рынка ТЦ-1 Location; Location; Районные ТЦ; Районные ТЦ; Конкуренция в области развлечений; Конкуренция в области развлечений; Тенденция к ослаблению популярности ТЦ на МКАДе. Тенденция к ослаблению популярности ТЦ на МКАДе. т. (095) , , ,
3 т. (095) , , , Обзор московского рынка ТЦ-2 Специализированные ТЦ – высокая посещаемость; Специализированные ТЦ – высокая посещаемость; ТЦ «шаговой доступности» - высокая посещаемость; ТЦ «шаговой доступности» - высокая посещаемость; Пауэр-центры – низкая посещаемость. Пауэр-центры – низкая посещаемость.
4 т. (095) , , , Сравнение региональных и московских ТЦ Без Санкт-Петербурга; Без Санкт-Петербурга; Благоприятная «почва» для развития; Благоприятная «почва» для развития; Развлекательное восприятие ТЦ. Развлекательное восприятие ТЦ.
5 т. (095) , , , Учет потоков при оценке концепции и проверке стратегии ТЦ Процентное распределение потока посетителей по входам, этажам; Процентное распределение потока посетителей по входам, этажам; Выявление «заводей» ТЦ; Выявление «заводей» ТЦ; Доля посетителей якоря и парковки в общем количестве посетителей; Доля посетителей якоря и парковки в общем количестве посетителей; Определение направлений движения посетителей в ТЦ; Определение направлений движения посетителей в ТЦ; Временные интервалы дневных изменений потоков посетителей. Временные интервалы дневных изменений потоков посетителей.
6 т. (095) , , , Аналитическая система ТЦ АЦ
7 т. (095) , , , Индекс CountMax Что это? Что это? - F(посещаемость, площадь, продажи и т.д.) - F(посещаемость, площадь, продажи и т.д.) - I 1 I 2 = бенчмаркинговый анализ - I 1 I 2 = бенчмаркинговый анализ Для чего? Для чего? - Постоянный мониторинг рынка - Постоянный мониторинг рынка - Определение влияния событий и других параметров на развитие ТЦ, магазина и др. - Определение влияния событий и других параметров на развитие ТЦ, магазина и др. - Определение положения конкурентов и своего на рынке - Определение положения конкурентов и своего на рынке ®
8 т. (095) , , , ООО «ВатКом»
9 т. (095) , , , ООО «ВатКом» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.