Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Ситникова
1 Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии».
2 Эпиграф Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать этоСкажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это своими руками, И это останется в памяти моей навсегда.
3 Использование ИКТ учителем Программная поддержка курса Проектная деятельность Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Контроль знаний учащихся (тесты) Контроль знаний учащихся (тесты)
4 Деятельность Учитель Ученик руководит консультирует формирует практические навыки контролирует слушает анализирует сопоставляет доказывает делает выводы создаёт
5 Фрагмент урока: «Простые и сложные вещества». Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. кислород О 2 сера S 8
6 Создание собственных видео
8 Опыты опасные для здоровья
9 Программная поддержка курса химии. ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса!
10 Программная поддержка курса химии.
11 Исследовательские проекты
13 Игровая технологии Игровая технологии Данная технология способствует повышению интереса учащихся к различным видам учебной деятельности и познавательной активности. Игры рассматриваются как вид деятельности, как форма организации работы учащихся и метод обучения. «Игра – едва ли не единственный вид деятельности, специально тренирующий творчество не как отдельную способность к чему – либо, а как качество личности. Игра на уроке активизирует мысль и разряжает обстановку».
14 В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели: стимулируется познавательная деятельность активизируется мыслительная деятельность самопроизвольно запоминаются сведения формируется ассоциативное запоминание решаются проблемные вопросы выявляются личностные черты характера усиливается мотивация к изучению предмета Всё это говорит об эффективности обучения в процессе игры, которая является профессиональной деятельностью, имеющей черты, как учения, так и труда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.