Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tcfreestyle.ru
1 Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий сети «Деловой Мир». Оригинальный дизайн, система подсветки и движение делают этот вид наружной рекламы ярким и запоминающимся. Наиболее важный фактор – последовательная смена изображений. Любая динамичная реклама более эффективна, чем статичная. Она лучше доносит информацию до потребителя, поскольку привлекает внимание сама к себе, и позволяет выделить рекламное изображение из ряда подобных. Как показали исследования, реклама на призматронах позволяет улучшить восприятие информации по сравнению с идентичной информацией на стандартном щите в несколько раз. Все рекламные объекты расположены в оживленных местах города, что позволяет обеспечить постоянный контакт с потенциальными покупателями товара, или потребителями услуг. Размер рекламного поля призматронов 2х1 м., смена экспозиции происходит каждые секунд круглосуточно с подсветкой в темное время суток. Специальное предложение, дополняющее стандартное размещение – раздача буклетов, листовок и прочих материалов с информацией о Вашем клиенте или его продукте прямым покупателям в самих киосках, с возможностью выбрать издание (или целую группу изданий), покупателям которых будут раздаваться буклеты. Это уникальное предложение позволяет добиться донесения информации о продукте до конечного потребителя, и при этом значительно сократить затраты на рекламный бюджет. Буклет попадёт в руки человека интересующегося именно вашей группой товаров. Буклет не является вкладкой в издание, а является самостоятельным носителем информации. Именно этот фактор обуславливает ценовую определяющую, поскольку стоимость вкладок в само издание значительно выше, а объем охвата предполагаемой аудитории - при размещении буклета непосредственно в издании - ниже. Таким образом, наше предложение позволяет провести комплексное продвижение товара, услуги или осуществить рекламу компании с использованием сразу нескольких инструментов: наружная реклама и информационный контакт с непосредственными потребителями продукта или услуги. Кроме того, для печатной продукции этот вид рекламы является еще и рекламой в месте продаж. Эксклюзив
3 Адресная программа призматронов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.