Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Нахабин
1 Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина
2 Цель работы Изучение влияния средств массовой информации сегодняшней жизни на поведение, становление характера и стиля общения с окружающими учащихся начальной школы.
3 задачи: Изучить виды СМИ, их основное содержание на современном этапе. Изучить и проанализировать интересы к различным видам СМИ учащихся 3-4-х классов лицея. Выявить влияние СМИ на учащихся, их поведение, стиль общения, становления основных черт характера. Выработать рекомендации для устранения негативного влияния СМИ на детей начальной школы.
8 18 апреля 2009 год 62 % - отрицательной направленности 38 % - положительной
9 Любимые средства массовой информации учащихся начальной школы
10 «Сколько времени в день ты тратишь на просмотр телепередач?»
11 «Твои любимые телепередачи и фильмы» 43% - программы 1 группы 57% - программы 2 группы
12 «Твой любимый журнал» 17% - познавательные журналы 83% - не несущие познавательной информации
13 «Умеешь ли ты пользоваться Интернетом и что тебя в нём интересует?»
14 Интересует… интересует всё игры скачивать разные фильмы что-нибудь о животных разная музыка просто брожу по Интернету
15 «Какими качествами должен обладать современный мальчик и современная девочка?» 1 место девочки - красота 2 место – ум 3 место – доброта У мальчиков : 1 место – сила 2 место – богатство 3 место – ум
16 Методика «Выявление агрессивности»
17 Данное исследование показало, что необходимо чётко разграничивать, что можно и что нельзя смотреть детям, какое влияние оказывают на детей средства массовой информации. Анализ проведённого исследования показывает, что не всё так прекрасно и этот аспект жизни детей должен быть под контролем взрослых, так как в большинстве случаев средства массовой информации несут негативный отпечаток на формирование детской психики, отрицательно влияют на его умение общаться.
18 Требования к детским телепередачам Время просмотра не должно превышать рекомендованного нормой для детей данного возраста; Передача должна нести познавательный и воспитательный характер: учить новому, давая точные научные факты, приближенные к детскому пониманию, правильно оценивать нравственные нормы, высмеивать дурные поступки героев, речь героев и ведущих программ должна быть грамотной, понятной для детей, заканчиваться передача должна на позитивной ноте; После просмотра телепередачи у ребёнка не должно быть чувств тревоги, страха, заниженной самооценки. Передача должна нацелить на какую-то созидательную деятельность, вызвать положительные эмоции.
19 помочь ребёнку сохранить телесное и душевное здоровье в мире машин может своего рода система внутренней защиты. Создание её должно стать главной задачей современных родителей, желающих добра своему ребенку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.