Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Лукшина
1 Формирование учебного расписания в режиме ИОТ Заместитель директора по УВР МБУ средней школы 41 г.о.Тольятти Ольга Владимировна Волкова
2 Как избежать «окна» в индивидуальном расписании учащихся в рамках ИУП? ГунинДеминаДиньДударь понедельник алгебрарусский язык алгебра русский язык алгебра русский языкалгебра русский язык алгебра русский язык физика физ-ра физика вторник литература геометрия физ-раангл.языкбиология физ-ра англ.языкбиология англ.яз( информангл.яз среда физикаисторияфизика историяфизика историяфизикаистория физикаистория информбиология информ биология четверг алгебра физ-раалгебра физ-ра литература алгебрафизикарусский языкалгебра физика алгебра англ.языкбиология англ.язык
3 Индивидуальные учебные планы Учебный план уч-ся 10 класса __Шуберт Юрия___________ для профильного обучения по ___ИУП ______ МБУ средней школы 41 г.о.Тольятти на уч. г. Учебные предметы федерального компонентаБазовый уровень Профильный уровень Углубленн ый уровень Расширенный уровень Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Алгебра и начала анализа 5 Геометрия 3 История2 Обществознание (включая экономику и право)2 Естествознание Физическая культура3 Основы безопасности жизнедеятельности1 Учебные предметы на базовом или профильном уровне по выбору учащегося Обществознание Право Экономика Биология1 Химия 2 Физика 5 Информатика и ИКТ 2 МХК Технология География Второй иностранный язык Обязательные учебные предметы регионального компонента Проектная деятельность1 Обязательная аудиторная нагрузка ИТОГО 34 Элективные курсы 3 Французская и российская молодежь Человек-общество-мир Экология в экспериментах Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Клетки и ткани Психология человека и общества Химия, история,искусство: перекрестки и взаимодействия Физика:наблюдение, эксперимент, моделирование Деловой русский язык Компьютерная графика Замечательные неравенства, их обоснование и применение Математика в архитектуре Основы маркетинга Учимся проектировать на компьютере Измерение физических величин Введение в практику делового общения на немецком языке:от понимания к действию Эффективный курс делового письма на английском языке Практическая стилистика Современный отечественный литературный процесс Дистанционный интернет-курс по алгебре и геометрии «Задачи с параметрами» Предельно допустимая нагрузка при шестидневной учебной неделе 37 Итого часов к финансированию 37 Учебный план уч-ся 10 класса ___Касицкой Елены_________ для профильного обучения по ___ИУП ______ МБУ средней школы 41 г.о.Тольятти на уч. г. Учебные предметы федерального компонентаБазовый уровень Профильный уровень Углубленн ый уровень Расширенный уровень Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Алгебра и начала анализа 5 Геометрия 3 История2 Обществознание (включая экономику и право)2 Естествознание Физическая культура3 Основы безопасности жизнедеятельности1 Учебные предметы на базовом или профильном уровне по выбору учащегося Обществознание Право Экономика Биология1 Химия 5 Физика 5 Информатика и ИКТ 2 МХК Технология География Второй иностранный язык Обязательные учебные предметы регионального компонента Проектная деятельность1 Обязательная аудиторная нагрузка ИТОГО 37 Элективные курсы 0 Французская и российская молодежь Человек-общество-мир Экология в экспериментах Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Клетки и ткани Психология человека и общества Химия, история,искусство: перекрестки и взаимодействия Физика:наблюдение, эксперимент, моделирование Деловой русский язык Компьютерная графика Замечательные неравенства, их обоснование и применение Математика в архитектуре Основы маркетинга Учимся проектировать на компьютере Измерение физических величин Введение в практику делового общения на немецком языке:от понимания к действию Эффективный курс делового письма на английском языке Практическая стилистика Современный отечественный литературный процесс Дистанционный интернет-курс по алгебре и геометрии «Задачи с параметрами» Предельно допустимая нагрузка при шестидневной учебной неделе 37 Итого часов к финансированию 37 Учебный план уч-ся 10 класса __Фроловой Арины__________ для профильного обучения по ___ИУП ______ МБУ средней школы 41 г.о.Тольятти на уч. г. Учебные предметы федерального компонентаБазовый уровень Профильный уровень Углубленн ый уровень Расширенный уровень Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Алгебра и начала анализа 4 Геометрия 2 История2 Обществознание (включая экономику и право)2 Естествознание Физическая культура3 Основы безопасности жизнедеятельности1 Учебные предметы на базовом или профильном уровне по выбору учащегося Обществознание Право Экономика Биология 5 Химия 5 Физика 5 Информатика и ИКТ МХК Технология География Второй иностранный язык Обязательные учебные предметы регионального компонента Проектная деятельность1 Обязательная аудиторная нагрузка ИТОГО 37 Элективные курсы Французская и российская молодежь Человек-общество-мир Экология в экспериментах Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Клетки и ткани Психология человека и общества Химия, история,искусство: перекрестки и взаимодействия Физика:наблюдение, эксперимент, моделирование Деловой русский язык Компьютерная графика Замечательные неравенства, их обоснование и применение Математика в архитектуре Основы маркетинга Учимся проектировать на компьютере Измерение физических величин Введение в практику делового общения на немецком языке:от понимания к действию Эффективный курс делового письма на английском языке Практическая стилистика Современный отечественный литературный процесс Дистанционный интернет-курс по алгебре и геометрии «Задачи с параметрами» Предельно допустимая нагрузка при шестидневной учебной неделе 37 Итого часов к финансированию 37
4 Общий свод учебных планов
5 Формирование групп по уровню изучения предметов 1 учащийся 2 учащийся 3 учащийся 4 учащийся 5 учащийся 6 учащийся и т.д. Обществозна ние (б) 1 учащийся 2 учащийся 3 учащийся 4 учащийся 5 учащийся 6 учащийся и т.д. История (п) 1 учащийся 2 учащийся 3 учащийся 4 учащийся 5 учащийся 6 учащийся и т.д. История (б) 2 группа 1 учащийся 2 учащийся 3 учащийся 4 учащийся 5 учащийся 6 учащийся и т.д. История (б) 1 группа 1 учащийся 2 учащийся 3 учащийся 4 учащийся 5 учащийся 6 учащийся и т.д. Русский язык (у) 1 учащийся 2 учащийся 3 учащийся 4 учащийся 5 учащийся 6 учащийся и т.д. Русский язык (б) 2 группа 1 учащийся 2 учащийся 3 учащийся 4 учащийся 5 учащийся 6 учащийся и т.д. Русский язык (б) 1 группа Во всех группах разный списочный состав учащихся
6 Практика показала, что избежать «окна» возможно, если: преподавание предмета на разных уровнях осуществляют несколько учителей, рационально сгруппированы учащиеся в предметные группы, начинать составление расписания с предметов с одинаковым количеством часов для всех групп, предметы, которые изучают не все учащиеся (такие как экономика, право, информатика, география, второй иностранный язык) вынести на последние уроки, «часовые» предметы проходить за одно полугодие, использовать блочно-модульный принцип построения обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.