Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Ясырев
1 Создание «Нефти-класса» Выполнили: Хивина Р. (БАБ ) Повленкович Р. (БАБ-12-21)
2 Актуальность данного проекта Проблема. Необходимо не только набрать абитуриентов, соответствующих требованиям по знаниям, но и обладающих желанием получить работать по специальностям, на которые они поступили. В целом для достижения цели набора студентов вуз должен решить следующие задачи: Заблаговременно сформировать базу данных по абитуриентам Повысить лояльность абитуриентов к вузу Спрофилировать поток по специальностям Отобрать студентов и сбалансировать по специальностям
3 Создание «Нефти-класса» Основная идея проекта – создание студенческой команды «Нефти-класса» для продвижения вуза как среди внешних, так и внутренних аудиторий.
4 Почему именно «Нефти-класс»! Для эффективного продвижения всегда нужен источник информации, имеющий у целевой аудитории высокую степень доверия. Один из таких источников информации о вузе – это его студенты. Именно они могут наиболее ярко и интересно рассказать о жизни университета, увлечь азартом студенческой жизни.
5 Почему именно «Нефти-класс»! NPS, Индекс чистой поддержки Для учёта влияния Фред Райхельд создал способ оценки того, насколько хорошо организация относится к людям, на жизнь которых она оказывает влияние то есть насколько хорошо она создает отношения, достои ̆ ные лояльности. Он назвал этот показатель индексом чистои ̆ поддержки (Net Promoter Score, или NPS).
6 Почему именно «Нефти-класс»! Оцените по шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете наш вуз другу или знакомым? Промоутеры. Люди, которые ставят оценку 9 или 10 баллов, указывая, что их жизнь стала лучше в результате взаимодействия с организацией Пассивные. Люди, поставившие компании 7 или 8 баллов, получили именно то, за что заплатили, и не более. Это пассивно удовлетворенные клиенты, их нельзя назвать лояльными. Они редко рекомендуют компанию, а даже если и делают это, то обычно с оговоркою ̆ и без энтузиазма. Если их взгляд упадет на предложение скидки или заманчивую рекламу конкурента, они с большои ̆ долеи ̆ вероятности переметнутся к нему. Детракторы. И наконец, некоторые люди ставят оценку 6 баллов и ниже, и это указывает на то, что взаимодеи ̆ ствовать с компаниеи ̆ им не понравилось.
7 Почему именно «Нефти-класс»! Исследования проведенные среди первокурсников показали, что подавляющие большинство студентов являются промоутерами. Они с гордостью рассказывают об учебе в нашем в вузе и без колебаний рекомендуют его своим друзьям и знакомым.
8 «Нефти-класс»! В компетенцию команды «Нефти-класс» входит представление интересов университета на специализированных выставках разных уровней, организация и сопровождение различных акций, распространение рекламной продукции университета, информационная работа в период приемной кампании, профориентация будущих абитуриентов, проведение экскурсий по территории университета.
9 Основные мероприятия «Нефти-класс»! Дни открытых дверей, инфодни, семинары, реклама вуза в СМИ и интернет, целевая работа со школами Встреча с кафедрами, экскурсии на производства, интеллектуальные соревнования для абитуриентов по профилю вуза и т.п. Встречи с известными выпускниками, руководством и «звездами» вуза, экскурсия в общежитие, приглашение на спортивные и культурные мероприятия, КВН и т.п. Создание группы в контакте Создание современных молодежных рекламных роликов Проведение студентами дополнительных занятий по информатике, математике, физике, лекций по профессиям
10 Эффективность данного проекта заключается в минимизации финансовых затрат на рекламу и продвижение вуза за счет использования внутренних кадровых (студенческих) ресурсов вуза
11 Требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования: Организационными ресурсами и необходимой инфраструктурой проект обеспечен. Административный ресурс вуз также может приобрести при должных усилиях (но наличие этого ресурса не обязательно для реализации проекта). Проект может реализовываться при минимальных объемах финансирования, необходимых только для награждения победителей конкурсов, конференций и деловых игр, проведенных в рамках проекта. Для усиления мотивации к участию в проекте вуз может поощрять студентов, активно участвующих в реализации проекта, надбавками к стипендии, единовременными материальными выплатами и т.д.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.