Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Шуплецова
1 образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех
2 специфика проекта - слышать проектную компанию новые задачи порождают деквалификацию персонала новые технологии – новые виды деятельности, приемы труда, системы знаний формируется заказ на дополнительные квалификации ( компетенции )
3 специфика проекта... перечень заявленных компетенций преобразуется в образовательные результаты разрабатываются образовательные программы, обеспечивающие получение заявленных результатов
4 повышение квалификации как ликвидация деквалификации заказ проектной компании – работодателя заказ проектной компании – работодателя конвертирование заказа в образовательные результаты конвертирование заказа в образовательные результаты организация образовательной программы организация образовательной программы
5 образовательные ресурсы инновационной экономики... растущая интенсивность смены качества и ассортимента продукции уменьшение времени жизни актуального знания, технологий сокращение времени актуальности профессиональных компетенций поддержание актуальности кадрового потенциала через повышение квалификации
6 непрерывное профессиональное образование... создается новая технология определяются новые виды деятельности конструируются дополнительные компетенции для работы в новых технологиях формируется образовательная программа по освоению этих компетенций
7 мониторинг процесса формирования программ целевой подготовки кадров ЦЕЛИ мониторинга– оперативная поддержка проектирования ресурсов для целевой подготовки кадров ЗАДАЧИ Анализ техники и результатов изучения потребностей проектной компании в образовательных услугах Экспертиза качества разработанной исполнителем образовательной программы Анализ процесса и результатов апробации разработанных образовательных программ Оценка качества доработки образовательной программы подготовки (переподготовки, повышения квалификации) и учебно-методического комплекса
8 стратегические цели проекта… Сформировать пул надежных разработчиков УМК для кадрового обеспечения принципиально нового поколения промышленных технологий Создать практику разработки и формирования дополнительных компетенций в процессе ПК ввести в практику создания новых технологий разработку требований к качеству персонала качество продукта не может быть выше качества его кадрового обеспечения
9 процедуры мониторинга... анализ документов исполнителя, опрос участников проекта. социологические исследования позиций, мнений, тенденций экспертные оценки мониторинговый визит – изучение качества организации разработки программ, апробации и меры соответствия ее производственным технологиям, для обслуживания которых готовятся кадры
10 организация и ресурсы мониторинга... мониторингом управляет « Типовая программа мониторинга образовательного проекта» Средства мониторинга анализ документов экспертиза консалтинг
11 ресурсы мониторинга… Договор Роснано с исполнителем образовательного проекта ТЗ Роснано на проект Конкурсная заявка исполнителя Материалы самоанализа ( внутренний мониторинг ) – аналитическая записка о разработке заказа проектной компании аналитические отчеты исполнителя о проведении апробации УМК Аналитическая записка исполнителя о качестве подготовки слушателей, Отчет о внутреннем мониторинге производства УМК
12 ресурсы мониторинга… Запрашиваемая информация - анкета разработчиков - анкета проектной компании - варианты разработанных УМК - обоснование контрольных процедур - обоснование итоговой работы - обоснование корректив в результате апробации - перспективы использования УМК и техники его создания - отзывы проектной компании
13 ресурсы мониторинга Мониторинговые визиты - научная, технологическая и педагогическая экспертиза организации разработки УМК и привлекаемых ресурсов Интервью с участниками процесса создания УМК конференции ( программа согласовывается с разработчиком ) консультации для разработчиков – по вопросам, поставленным мониторингом.
14 ТИПОВАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Исследование качества проведенного анализа потребностей проектной компании в образовательных услугах этап 1 Уточнение перечня запрашиваемых работодателем профессиональных компетенций, Анализ процедур и техники взаимодействия исполнителя и проектной компании по вопросам согласования образовательной программы Качество конвертирования требований работодателя в перечень профессиональных и общих компетенций как образовательных результатов Изучение процедур, методов и результатов педагогической интерпретации заказа работодателя наподготовку кадров определенной профессиональной квалификации, Анализ сформулированных предложений по отбору наиболее эффективных форм и методов обучения Консультации для разработчиков образовательной программы и УМК
15 ТИПОВАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Экспертиза качества РАЗРАБОТАННЫХ исполнителем образовательной программы подготовки (переподготовки, повышения квалификации) и Учебно- методического комплекса(УМК)
16 содержание этап 2 Экспертиза организации учебного процесса, в рамках УМК Оценка квалификационных дефицитов исполнителя Формирование предложений для исполнителя и содержание сессии консалтинга. Анализ кадрового обеспечения разработки образовательной программы Изучение эффективности внутреннего мониторинга процессов создания программы
17 содержание продолжение Анализ материалов УМК на предмет полноты нормативно-методического обеспечения образовательного процесса и его эффективной организации Консультирование группы разработчиков программы
18 ТИПОВАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Мониторинг апробации разработанных образовательных программ подготовки (переподготовки, повышения квалификации) слушателей/студентов. этап3
19 содержание... Изучение соответствия формальных требований программы параметрам, заданным в техническом задании для каждого из исполнителей. Анализ самомониторинга (внутреннего мониторинга) хода апробации образовательных программ и их выполнения. Оценка уровня удовлетворенности процедурой апробации программы участников образовательного процесса и проектной компании.
20 содержание... продолжение Анализ организации и результатов контрольных процедур Анализ предложений по совершенствованию образовательной программы по результатам апробации. Консалтинг для разработчиков
21 Проведение доработки образовательной программы и УМК Оценка качества доработки образовательной программы подготовки (переподготовки, повышения квалификации) и учебно-методического комплекса (УМК) для передачи их заказчику (ГК «Роснанотех»).
22 содержание... Оценка обоснованности внесенных в программу подготовки и УМК изменений. Оценка полноты и качества представленных после доработки в ходе апробации материалов.
23 актуальная практика исполнителя.. подготовка кадров для заданного качества рабочих мест практика образования взрослых мобильность в проектировании образовательных ресурсов размещение разработанной программы в серии образовательных инструментов Роснанотех имидж организации конкурентоспособность на рынке образовательных услуг для взрослых
24 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.