Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Лескина
1 Стратегия в России Апрель 2014
2 План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений
3 О себе: Опыт работы в бизнесе – 20 лет Из них на позиции генерального директора - 9 Степень MBA «Стратегический менеджмент» Возглавляю предприятие – 7,5 млрд, 650 человек Вхожу в состав СД одного частного (Тюмень) и одного государственного (Москва) предприятий
4 О себе: С 2010 года – Sapiens Consulting. Управленческий консалтинг и обучение Автор двух книг: «Мыслить стратегически. Как разработать стратегию и сделать ее частью повседневной жизни компании» год «7 негативных трендов внешней среды для российского бизнеса в гг.» год
5 О себе: Книги доступны на
6 Тема 1: Основы стратегического мышления
7 Стратегические провалы
10 1985 г.
11 Стратегические успехи
14 В чем разница? в стратегии
15 Стратегия – это не схема, не план-график, не BSC и не KPI. И даже не миссия и видение.
16 Стратегия – это ценность Стратегия – план по выработке и достижению долгосрочных рыночных конкурентных преимуществ Преимущества достигаются путем создания ценности для потребителя, недоступной самому потребителю или конкурентам
17 Стратегия – это ценность Что нужно потребителю в бизнес-образовании?
18 Стратегия – это ценность Потребитель платит бизнесу за ценности, которые не может (или не хочет) получить сам или приобрести другим путем Стратегия – это план по созданию уникальной ценности
19 Составные части стратегии: Миссия Видение Ценности компании Стратегические цели План по достижению стратегических целей Бюджет
20 Составные части стратегии: Миссия – ответ на вопрос «Кто мы? Какие ценности мы создаем для наших потребителей? Как мы это делаем?». Синоним миссии – бизнес-модель. Видение – ответ на вопрос «Какими мы хотим быть? Какие ценности мы будем создавать для потребителя?» Ценности компании – ответ на вопрос «Каких ценностей внутри компании нам нужно придерживаться, чтобы создавать ценности для потребителя?»
21 Составные части стратегии: Стратегические цели – ответ на вопрос «Каких целей мы можем и должны добиться, создавая ценности для потребителя?» План по достижению стратегических целей – ответ на вопрос «Что именно и когда мы должны сделать, чтобы создать ценности для потребителя и добиться стратегических целей» Бюджет – финансовое «зеркало» стратегии
22 Стратегия – это несколько правильно заданных вопросов
23 Ключевые слова стратегии: План Долгосрочный Конкурентные преимущества Ценности
24 Стратегия – то, что мы делаем в жизни: План личной карьеры План обучения детей Долгосрочные семейные планы
25 Составные части стратегии (подробно): Миссия Видение Ценности компании Стратегические цели План по достижению стратегических целей Стратегический бюджет
26 Миссия: Миссия организации отвечает на вопрос: «Для чего существует организация? Каков смысл ее существования? Какие ценности она несет потребителю? Как именно она этого добивается?» Типичные ошибки: -Бизнес существует ради прибыли -Миссия – это цель
27 Миссия: Миссия Wallmart: «Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше» Миссия Target: «Быть предпочтительным местом для совершения покупок благодаря инновационным решениям, исключительным предложениям, превосходя все ожидания покупателя» Миссия The Home Depot: «Предоставить каждому покупателю высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентные цены»
28 Видение: Ответы на вопросы: -Куда мы хотим прийти? -Как мы туда хотим прийти? -Какими мы должны стать в будущем? -Какие ценности для клиентов мы должны создать, чтобы туда придти? С учетом перспектив развития рынка (то есть маркетинга), а также сильных и слабых сторон организации
29 Ценности компании: Ответы на вопросы: -Каких ценностей мы придерживаемся в отношении своих клиентов? -Сотрудников? -Качества, цен и издержек? -Других важных аспектов работы?
30 Стратегические цели – видение, выраженное в цифрах: Ответы на вопросы: -Каких целей мы хотим достичь? -Какие мероприятия нам необходимо осуществить, чтобы их достичь? -Какие ресурсы нам для этого потребуются?
31 План по достижению стратегических целей: Ответы на вопросы: -Кто, что, когда и в какие сроки должен сделать, чтобы привести компанию к стратегическим целям?
32 Стратегический бюджет: Финансовое «зеркало» стратегии: -Сколько и когда нужно потратить средств? -Какую выручку и прибыль принесут инвестиции и когда?
33 Последовательность действий: Оценка ситуации в компании Миссия и ценности Прогноз рынка и внеш. среды Прогноз клиентских ценностей SWOT Видение Оценка рынка и внеш. среды Цели и план Бюджет
34 Конец первой части
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.