Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Репина
1 Разработчики проекта Программы развития : Коломацкая И.А. заведующий; Романова Н.О. старший воспитатель; Мальцева Е.Е. педагог – психолог; Яценюк А.В. воспитатель; Гроц Ю.А. воспитатель БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 65
2 Актуальность Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить. Сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов как со стороны администрации дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей. Наше учреждение вновь открывшееся за последние 20 лет в городе Омске. В новое учреждение пришли молодые педагоги, педагоги, имеющие небольшой опыт работы в системе образования и педагоги, впервые начавшие работать с учетом ФГОС ДО, поэтому возникла проблема: создание педагогического коллектива теоретически грамотного, креативного, мобильного, творчески активного, любящего свое дело.
3 Проблемы отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике; неготовность некоторых педагогов к инновационной деятельности; недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы.
4 Назначение проекта Программы развития Обеспечить профессиональный рост педагогических кадров, способных осуществлять качественное дошкольное образование
5 Цель проекта Программы развития Создание условий для обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов-единомышленников.
6 Задачи Разработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов. Повысить мотивацию педагогов для участия в конкурсном движении (профессионального мастерства). Активизировать творческий потенциал педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения.
7 Участники проекта Программы развития Админис трация БДОУ Педагоги БДОУ Омский Государственный педагогический университет БОУ ДПО ИПКРООО Педагоги ческий колледж
8 Основные направления работы Организация профессиональной коммуникации Мотивация самообразования Психологическая и методическая поддержка
9 система развития профессиональной компетенции педагогов посредством проектной деятельности. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ШКОЛА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА
10 Школа профессионального мастерства Имеет целью реализацию принципа дифференцированного подхода к уровню развития педагогического мастерства, в результате чего имеет 4 ступени: Школа высшего педагогическ ого мастерства Школа совершенство вания профессиона льного Школа становления молодого педагога. Группа повышенного внимания администрации
11 Формы работы «Школы профессионального мастерства» практическое занятие, упражнение, тренинговое занятие, семинар, семинар-практикум, анкетирование, тестирование, психотехника и психогимнастика, самоанализ и самообследование, дискуссия, домашнее задание, мини-сочинение, самопрезентация, театрализованная постановка, деловая и ролевая игра, Мастер-классы опытных педагогов
12 Желаем творческих успехов в работе! «Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни» (Е. И. Рерих)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.