Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Шушмин
2 виды детской деятельности ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ Развитие речи Окружающий мир
3 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА СЕМЬЯСОЦИУМ
4 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ДОУ92
5 ДИАГНОЗЫ ОНР ФФН
6 - ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ - ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕЕСЫ - СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ - СВЯЗНАЯ РЕЧЬ ОНР
7 ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ, ГРУППОВОЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ
8 РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ И ГОЛОСА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ
9 НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ - Расширение объема словаря. - Формирование структуры значения слова. - Развитие лексической системности и синтагматических связей слов. - Развитие словообразования. - Уточнение грамматического значения слова.
10 ЦЕЛЬ: развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с использованием инновационных развивающих технологий ЗАДАЧИ: - способствовать предупреждению расстройств речи, - помочь естественному стремлению ребёнка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, - разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
11 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - сформированность представлений о словах, обозначающих предмет и его действие, - умение составлять предложения, - уточнение, расширение и самосовершенствование словаря
12 ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ «РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ» В.М.АКИМЕНКО «ЛОГОПЕДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» Л.Н.СМИРНОВА «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Е.А.БОРИСОВА «ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧИ» Н.В.СОЛОВЬЕВА «ИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ» Л.Н.СМИРНОВА Разработка проекта
13 Подбор практического и дидактического материала
14 Внедрение в практические занятия методов развития лексико-грамматических компонентов речи МЕТОДЫ Синквейн Лимерик Инсценирование Метод ассоциативных связей или «Образ слов» Типовые приемы фантазирования Методы дивергентного речевого развития Методы креативного речевого развития
15 Синквейн Дождь Грибной, летний Льет, капает, стучит. Я люблю гулять под дождем Лужи, тучи, вода
16 Лимерик В соседнем дворе живет собака Дружок. Однажды Дружок под дождем промок. Дети построили Дружку домишко. Дружок в непогоду виляет хвостишком. В соседнем дворе живет собака Дружок.
17 Инсценирование 1-й ребенок - тракторист; 2-й ребенок - комбайнер; 3-й ребенок - мельник; 4-й ребенок - пекарь; 5-й ребенок - водитель; 6-й ребенок - продавец; 7-й ребенок - покупатель.
18 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ПРИКАЗ 2151 ОТ г. В кабинете имеется: зеркало, магнитная доска, картотека, игровой и дидактический материал, направленный на развитие: - фонематического слуха - дыхания - воздушной струи - артикуляционной моторики - правильного звукопроизношения - словаря - фразовой речи - мелкой моторики пальцев рук - звукового анализа и синтеза слогов и слог
20 Работа с родителями серия тематических консультаций по лексическим темам «Помогите нам красиво говорить» беседы «Речевое развитие ребенка» индивидуальные консультации
21 Перспектива использование развивающих технологий семинар-практикум для воспитателей «Развитие речи через игру» открытое занятие для родителей «В стране слов»
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.