Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Мурина
1 Анализ посещаемости института ИИБС Выполнила: Лудкова Евгения БЭУ-11-МП
2 Введение Цель : проанализировать контент сайта ИИБС, используя такие показатели эффективности, как: »Посещаемость; »Отказы; »Глубина просмотра; »Время, проведенное на сайте; »Визиты по Росси;
3 Посетители Рассмотрим посещаемость сайта ИИБС за г г. В 2012 году абсолютное число посетителей составило 5138 человек, а в 2013 году на 1647 человек больше и составило 6785 пользователей, что на 24% больше, чем в 2012 году. Таким образом, в среднем в 2012 году заходило 14 пользователей в день, а в 2013 году 18,5 пользователей.
4 Внешние ссылки, ведущие на сайт 39% посетителей относятся к системе управления контентом ВГУЭСа. 23% посетителей приходили с сайта vlad.en.cx, это международная сеть городских игр «Encounter».vlad.en.cx 21% посетителей приходили с сайта vvsu.ru, это главная страница сайта ВГУЭС, как показала карта ссылок в основном заходили с кафедры информационных систем и прикладной информатики, и с кафедры математики и моделирования.vvsu.ru 17% это посетители, которые Яндекс не определил, вероятнее всего у них приватный просмотр, например, в браузере Google хром стоял запрет слежения.
5 Для наиболее ясного представления, рассмотрим график посещаемости за гг., исключив период игры «Школа детективов» с октября по декабрь. Из графика видно, что посещаемость в 2012 году практически пропорционально равна посещаемости в 2013 году. Наиболее высокая активность приходится на март, июнь и сентябрь. Общее количество посетителей в 2013 году на 24,3% увеличилось по сравнению с 2012 годом.
6 Количество посетителей в день за гг.
7 Отказы Рассмотрим процент отказов на сайте ИИБС за гг. В 2012 году наибольший процент отказов наблюдается с октября по декабрь и составляет в среднем 52,5% в год, а в 2013 году с января по апрель и составляет в среднем 51% в год. В 2013 году средний процент отказов стал меньше на 1.5%, чем в 2012 году.
8 Глубина просмотра Рассмотрим глубину просмотра на сайте ИИБС за гг. Из графика следует, что средняя глубина просмотра и в 2012 году, и в 2013 году составила 3,5 страницы. В 2012 году наибольшее количество просмотренных страниц наблюдается в июле и в среднем составляет 4,8, а наименьшее в октябре и декабре – 2,7 страницы В 2013 году наибольшее количество просмотренных страниц наблюдается в августе и в среднем составляет 4,9, а наименьшее в январе- 2,2 страницы
9 Время на сайте Рассмотрим график времени поведенного посетителями на сайте за гг. Из графика следует, что за два года, в среднем пользователи на сайте проводили по 2 минуты. В период с октября по декабрь 2013 года пользователь в среднем проводил на сайте 4 минуты. С мая по июль включительно в основном сайт посещают с целью получения информации об институте в целом, поэтому так же время посещения сайта колеблется в пределах 3-4 минут. В учебное время в основном сайт посещают обучающиеся и преподаватели, поэтому, возможно, им достаточно 1-2 минут для посещения сайта.
10 Визиты по России Наибольший процент визитов приходится на Дальний Восток, и этот процент не существенно изменился в 2013 году. Посещаемость из центральной части России уменьшилась в 2013 году на 2%.
11 Мои предложения и рекомендации На главной странице сайта поместить календарь, на котором будут отмечаться все интересные события, запланированные на ближайший месяц, связанные, как с молодежным центром, так и с учебным процессом, тогда студенты будут чаще заходить, чтобы быть в курсе всех событий. Также я думаю, что студентам будет интересно пройти тест на IQ, который можно поместить на главную страницу сайта. Данный тест можно сделать анонимным, но как общий результат сохранять в доступной всем таблице на начало обучения и по окончанию. Тогда у студентов, возможно, появится еще один стимул учиться, а также увеличится посещаемость сайта, ведь, большинству, скорее всего, будет интересно, насколько изменились его результаты за время учебы в ВУЗе.
12 Мои предложения и рекомендации Размещать ссылки на сайт ВГУЭСа на различных научных форумах и онлайн конференциях. Например, форум Physics Animations ( и dxdy ( Animationshttp://physics-animations.com/forum.htmlhttp://dxdy.ru/ Создать официальные группы в социальных сетях, и поддерживать их работу, добавляя туда краткую информацию с ссылкой на сайт института «см. подробнее», тогда у всех, кто там зарегистрирован (а это большинство людей) в новостях будет высвечиваться новая, опубликованная информация и так намного большее количество пользователей будет проходить по ссылке. Добавить информацию на сайт института ИИБС не только о лучших с курса выпускниках, но и хорошистов с более подробной информацией карьерного роста и научной деятельности на примере галереи выпускников на главном сайте университета. На сайте регулярно обновлять информацию о предстоящих и прошедших выставках, ссылаясь тем или иным образом на сайт института ИИБС. Например, в поисках информации о выставке меха в СК «Чемпион», на сайт заходит женщина, ребенок, которой как раз собирается поступать в институт в ближайшее время, и под влиянием родителя, которого заинтересует сайт, и в дальнейшем, университет в целом, абитуриент поступит во ВГУЭС, соответственно увеличив этим посещаемость сайта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.