Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Минин
1 О проведении мероприятий по противодействию коррупции в 2013 году г.Костанай
2 Организационные мероприятия по противодействию коррупции - Заключены меморандумы с Костанайским филиалом НДП «Нур-Отан», филиалом НЭП «Атамекен; -В департаменте и во всех территориальных подразделениях работают телефоны доверия; -В общедоступных местах установлены ящики для жалоб и предложений; -Ежеквартально публикуются в СМИ графики личного приема физических и представителей юридических лиц, номера телефонов доверия; -По вопросам борьбы с коррупцией проведено: 12 выступлений в СМИ, 141 семинар для государственных служащих.
3 Личный прием физических и представителей юридических лиц руководством департамента в 2013 году: -обратились 7 физических и 12 юридических лиц - по вопросам нарушения антикоррупционного законодательства обращений не поступало
4 Встречи руководителей государственных органов с населением, предпринимателями за 2013 год -Всего проведено встреч -242; -С участием руководства департамента - 32 встречи; -Для разъяснения приоритетных направлений деятельности службы - 131; -По вопросам антикоррупционного законодательства - 28.
5 Критические точки в части риска совершения коррупционного правонарушения (руководитель) -планирование проверок; -проведение проверок и иных форм контроля; -оказание государственных услуг- рассмотрение и выдача санитарно- эпидемиологических заключений; -составление протоколов об административных правонарушениях; -рассмотрение дел об административных правонарушениях; -рассмотрение обращений физических и юридических лиц; -проведение личного приема физических и представителей юридических лиц.
6 Оценка оказанных государственных услуг за 2013 год: - Всего оказано госуслуг-2668; - Заполнено карточек оказания услуг -174; -Оценка оказанной услуги « хорошо» -173 (99,5%); -Оценка оказанной услуги «удовлетворительно» -1 (0,5%).
7 Количество специалистов, привлеченных к дисциплинарной ответственности 2011 год год год-103
8 Виды нарушений законности 1.Нарушения правил планирования проверок 2.Нарушения полноты и достоверности учета проверок 3.Нарушения правил учета административных правонарушений и полноты их взыскания 4.Нарушения порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц 5.Нарушения защиты прав потребителей в сфере безопасности продуктов питания и детских игрушек ( г. Лисаковск, Костанайский, Узункольский район)
9 Нарушения правил планирования проверок Планирование проверок субъектов малого предпринимательства в течении трех лет со дня государственной регистрации ; Планирование проверок ИП, не зарегистрированных в налоговом управлении; искажение в плане проверок учетных данных хозяйствующих субъектов; Не соблюдение временных интервалов между проверками.
10 Нарушения порядка регистрации и проведения проверок Превышение трехдневного срока представления в УКПСиСУ талона после завершения проверки. Расхождения в датах вручения акта о назначении проверки и начала проверки в акте обследования. Превышение сроков проведения проверок более 15 дней без продления. Расхождение в датах вручения акта обследования и закрытия проверки в талоне.
11 Нарушения правил учета административных правонарушений и полноты их взыскания Не представление в централизованный банк данных сведений (ЦБД) о вступивших в законную силу постановлений о наложении административного взыскания. Несвоевременное внесение в ЦБД сведений о взыскании штрафа. Не принятие мер по принудительному взысканию штрафов. Ошибки при заполнении реквизитов карточек 1-АП.
12 БЛАГОДАРЮ за ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.