Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Патрикеева
1 Здоровье сберегающие технологии на уроках математики
2 В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как «Состояние полного физического, духовного и социального благополучия.» В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как «Состояние полного физического, духовного и социального благополучия.»
3 Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в физическом плане-здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; он коммуникабелен, общителен; в социальном плане - он коммуникабелен, общителен; ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в эмоциональном плане - ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в интеллектуальном плане - учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; он признаёт основные общечеловеческие ценности. в нравственном плане - он признаёт основные общечеловеческие ценности.
4 Правильная организация учебной деятельности: Правильная организация учебной деятельности: строгая дозировка учебной нагрузки; строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учётом работоспособности учащихся; построение урока с учётом работоспособности учащихся; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещённость, чистота); соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещённость, чистота); благоприятный эмоциональный настрой; благоприятный эмоциональный настрой; проведение физкультминуток и динамических упражнений. проведение физкультминуток и динамических упражнений.
5 Упражнения: Упражнения: 1) вертикальные движения вверх-вниз; 1) вертикальные движения вверх-вниз; 2) горизонтальные вправо-влево; 2) горизонтальные вправо-влево; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее; 5) на доске до начала урока начертить какую- либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении. 5) на доске до начала урока начертить какую- либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении.
6 Решение задач составлением уравнения можно рассмотреть такую: 1. В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если их всего 32? Решение задач составлением уравнения можно рассмотреть такую: 1. В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если их всего 32? Ответ: 7,12,5,5,5. 2.Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28, то сумма будет равна 180. Найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины. 2.Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28, то сумма будет равна 180. Найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины. Ответ: 20 и 62. В Японии средняя продолжительность жизни мужчин составляет 78 лет.
7 Заботьтесь о здоровье детей, включайте физкультминутки и динамические паузы, следите за чистотой воздуха в классе, температурным режимом, освещённостью. Приучайте учащихся к здоровому образу жизни. Будьте для них ярким примером. Заботьтесь о здоровье детей, включайте физкультминутки и динамические паузы, следите за чистотой воздуха в классе, температурным режимом, освещённостью. Приучайте учащихся к здоровому образу жизни. Будьте для них ярким примером.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.