Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Слонимский
1 Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС
2 анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способными к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны: осуществлять межкультурное общение на иностранном языке Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
3 В соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса.
4 хорошее начало и хорошее окончание. четко сформулированные тема, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим; учитель активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; времясбережение и здоровьесбережение; учет уровня и возможностей учащихся; урок должен быть добрым.
5 свобода выбора; открытость; деятельность; идеальность; обратная связь.
6 - урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами. «Высший пилотаж»
7 Урок иноязычного образования Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
8 Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
9 Учебный аспект: умение общаться посредством всех видов речевой деятельности; Развивающий аспект: умение использовать развитые способности и УУД разного характера; Воспитательный аспект: умение реализовывать нравственный потенциал, накопленный в процессе иноязычного образования; Познавательный аспект: умение использовать присвоенную иностранную культуру в ее диалоге с родной.
10 Целеполагание УрокПоказатель традиционный Цель и задачи ставит учитель сам переход Дети привлекаются к постановке целей и задач на уроке, но обобщение делает учитель современный Уч-ся самостоятельно выходят на цели и задачи урока
11 Признание ученика носителем субъективного опыта УрокПоказатель традиционный Не учитывается личный опыт уч-ся переход Учитель интересуется опытом уч-ся, но не учитывает его современный Учитывается опыт учащихся
12 Методы обучения на уроке УрокПоказатель традиционный Преобладает объяснение учителя переход Объяснение учителя +проблемный метод современный Частично – поисковый метод
13 Тип урока УрокПоказатель традиционный Комбинированный урок переход Использует разные типы, но чаще комбинированный современный Различные типы уроков (урок открытия новых знаний, урок закрепления, обобщения, систематизации, контроля и т.д.)
14 Этапы урока УрокПоказатель традиционный Жёсткое использование всех этапов урока переход Иногда отходит от плана урока современный Гибкая структура урока (организационный момент, целеполагание, принятие учебной задачи, актуальность знаний, применение умений и навыков, сам. работа и рефлексия)
15 Индивидуальная работа УрокПоказатель традиционный Вариативность на уроке отсутствует переход Вариативность на уроке присутствует, но достаточно редко современный Большая доля индивидуальной (самостоятельной) работы, вариативность практически на каждом уроке
16 Наглядность УрокПоказатель традиционный Фронтальная переход Сочетание фронтальной и индивидуальной современный Индивидуальная
17 Формы организации УрокПоказатель традиционный Фронтальная переход Сочетание фронтальной и групповой современный Преобладание групповой, парной работы
18 Рефлексия УрокПоказатель традиционный Отсутствует вообще переход Частичная современный Обязательный этап урока, личное отношение учащегося (по желанию)
19 Оценочная деятельность УрокПоказатель традиционный Учитель оценивает по конечному результату переход Оценивает частично ученик и учитель современный Преобладает самооценка и взаимооценка
20 Домашнее задание УрокПоказатель традиционный Одинаковое для всех переход Частичная вариативность современный Задание по выбору, вариативность, возможность выбора д/з
22 Новый ФГОС вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно- воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, обеспечивающего ее.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.