Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Лозбинев
1 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА Сергей Сухов
3 Базовые рекламные инструменты Контекстная реклама Медийная реклама Таргетированная реклама
4 Что делают люди в поиске?
5 Что делают люди в социальной сети?
6 А судьи рекламодатели* кто? *Данные в кликах
7 Чем интересуются пользователи?* *Данные в кликах,
11 Стоп-стоп! Это все мы и так примерно знаем. Но как используем на деле?
12 Миф первый: об универсальности площадок
13 Миф второй: об универсальности настроек
14 Миф третий: об одном объявлении Используем массив креативов. Шанс, что выстрелит одно объявление из пяти ниже, чем одно – из пятидесяти.
15 Миф четвертый: об универсальности
16 Миф пятый: о конверсии с клика Пути клика неисповедимы.
17 Для кого работает таргетированная реклама? -Для популярных, «народных» товаров и услуг -Для товаров, находящихся на пике информационного спроса (в сезон), доступных по выгодным ценам -Для уникальных товаров -Для универсальных магазинов Но важно помнить, что только путем экспериментов и тестирования, можно достичь желаемого результата.
18 Кто наш клиент?
20 Инструменты
25 Идеальная кампания? Не, не слышал. 1. Нужно делать много разных объявлений под каждую группу по соц-дему. 2. Относительно маленькая конкуренция. СНГ – вообще рай для рекламщика. 3. ROI 1, Аудитория с деньгами, нацелена на быструю покупку. 5. Обязательно ЛП с короткими анкетами. Важна быстрая загрузка страницы. 6. При создании объявлений лучше идут образы людей. И гифки. 7. Фактор сезонности работает значительно сильнее, чем в контексте
26 А есть еще что-нибудь интересное? Контекстный таргетинг Таргетинг по -адресам, телефонам Кросс-платформенные решения Экспорт // Импорт кампаний Обновление статистики // аналитики Расширение списка интересов И многое другое ;)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.