Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Шмыров
1 Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна
2 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Выпускник 4 класса научится: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник; прямоугольник, квадрат, окружность, круг; выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; распознавать и называть геометрические тела: куб, шар; соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Выпускник 4 класса получит возможность научиться: распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
3 Геометрические величины. Выпускник 4 класса научится: измерять длину отрезка; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз). Выпускник 4 класса получит возможность научиться: вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.
4 ОТКРЫТОГО ТИПАЗАКРЫТОГО ТИПА шаблонность мышления пассивность неумение применять знания изменившейся ситуации уход от известных ответов оригинальность и самостоятельность мысли творческое мышление
5 Примеры задач открытого типа
8 Задача. Прямоугольный лист бумаги разделили двумя отрезками на два листа треугольной формы и два четырёхугольной. Как это сделали?
9 Задание. Начертите три прямые линии так, чтобы они пересекались. А) в одной точке Б) в двух точках В) в трёх точках А) Б) В)
10 Задача. Возьмите три палочки. Составьте из них фигуру так, чтобы конец одной палочки совпадал с началом второй
11 На сколько групп можно разбить множество геометрических фигур?
12 Рациональные способы решения задач =10 см II способ =8 см I способ 2х4=8 см Стороны четырёхугольника – это отрезки. Измерьте их у первой фигуры и вычислите сумму длин сторон четырёхугольника. Измерьте стороны у второй фигуры и вычислите сумму длин сторон четырехугольника двумя способами. Какой способ решения удобнее и быстрее?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.