Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Ларькина
1 «Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена Александровна Берина Ольга Ярославна Федотова
2 Цели эксперимента: реализация дифференцированного подхода в образовательном процессе на основе использования ЦОП; развитие социализации старших школьников с нарушением ОДА повышение качества образования за счет использования информационных технологий в учебном процессе КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ – подготовка наших учащихся к жизни в условиях современного общества
3 созда ть и использова ть в учебном процессе ЦОП наряду с традиционными учебными материалами; разработ ать информационно-технологическ ую поддержк у и развития учебного процесса; создать условия в получении информации через электронные каталоги, электронные энциклопедии формировать навыки самостоятельной творческой, поисково-исследовательской работы с различными источниками информации. Задачи
4 интегрировать и систематизировать знания учащихся по данным предметам. Расширить представления учащихся о сферах применения математики (не только в естественных науках, но и в литературе); развивать мотивацию к познанию создать условия для развития у школьников умения формулировать собственную точку зрения, высказывать ее и аргументировать, развивать толерантность устранять информационный дефицит моделировать собственное информационное поведение, учить воспринимать и оценивать информацию, воспитывать стремление к общению
5 Методы организации учебно- познавательной деятельности самостоятельная работа с информационными ресурсами практическая работа временная работа в группах игровые формы метод проектов метод создания ситуаций творческого поиска, создание проблемных ситуаций творческие задания
6 ? ? Почему мы приступили к ОЭР Долой информационное неравенство! Доступ к богатству человеческих знаний является правом каждого человека! 1. Изменился социальный заказ 2. Смена образовательной парадигмы: от накопления знаний к освоению способов деятель- ности в условиях доступности любой информации. 3. Информатизация общества информатизация школы (Переход от школы с закрытой архитектурной информацией к школе с открытой).
7 Наши уроки направлены на построение открытой системы образования; формирование системного мышления, развитие творческих способностей учащихся, умения самостоятельно приобретать новые знания; решение принципиально новых дидактических задач: исследование процессов микро- и макро-мира.
8 Ресурсы Ресурсы сети Интернет Ресурсы локального компьютера Средства обработки текстов, таблиц, презентаций Средства обработки текстов, таблиц, презентаций Средства обработки графики Средства обработки графики Мультимедийные продукты Мультимедийные продукты Документально- информационные Коммуникационные (интерактивные ) Коммуникационные (интерактивные )
9 Что мы дела ли ? Учились на курсах ИТ, повышая свою квалификацию. Начали разрабатывать программные продукты по своим предметам. Обменивались опытом. Изучали специальную литературу. Посещали Интернет.
10 Наши п роблемы
11 Внедрение ИТ в учебный процесс. Встретит ли он Вашу поддержку?
12 Результаты исследований затруднения при работе с составными текстами, требующими сравнения, оценки, сопоставления различных источников информации большинство не умеет эффективно пользоваться словарями и справочниками многие не владеют основными приемами организации информации значительное большинство не обладает навыками представления результатов своей деятельности и с использованием современных информационных технологий
13 Урок
14 Наши ученики Ксения Миша Сережа
15 Рабочая часть урока
16 Рефлексия урока
17 Количество часов
18 Результат нашей работы ИТ помогли учащимся проявить себя и выработали потребност ь у них наход и т ь ся в центре процесс а обучения ИТ налаживает партнерские отношения между учеником и учителем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.