Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Недогонова
1 Уважаемые слушатели! Ниже приведены примеры оформления информационных стендов для родителей.
2 «+» Достоинства компьютера: Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация; В процессе занятий на компьютере улучшаются память и внимание детей; При игре в компьютерные игры у детей раньше развивается знаковая функция сознания, которая лежит в основе абстрактного мышления (мышления без опоры на внешние предметы); Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, для формирования координации зрительной и моторной функций; И главное, нельзя уповать только на компьютер. Ребенок – маленький человек, он может формироваться и развиваться, только общаясь с людьми и живя в реальном мире. Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через видео ряд. Детям 3-4 лет не стоит сидеть у компьютера больше 20 минут, а к 6-7 годам это время ежедневной игры можно увеличить до получаса. «-» Недостатки компьютера: Чрезмерное обращение с компьютером может привести к ухудшению зрения ребенка, а так же отрицательно сказаться на его психическом здоровье. Особенно это опасно для застенчивых детей.
3 Дети должны проводить на свежем воздухе как можно больше времени, чтобы быть здоровыми и крепкими. В летнее время дети могут находится более 6 часов в день на улице, а в осеннее и зимнее время дети должны быть на воздухе не менее 4 часов. Лучшее время для прогулок с детьми между завтраком и обедом (22 1/2 часа) и после дневного сна, до ужина (1 1/22 часа). В сильные морозы длительность прогулок несколько сокращается. Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром. На опыте работы детских садов установлено, что дети дошкольного возраста, приученные к ежедневным прогулкам, могут гулять и при температуре 2025° мороза, если нет сильного ветра и если они одеты соответственно погоде. На прогулку в холодные зимние дни дети должны выходить в теплом пальто, шапке с наушниками, валенках и теплых варежках или перчатках. Время от времени полезно совершать с детьми более длительные прогулки, постепенно увеличивая расстояние для младших до 1520 минут ходьбы, для более старших до 30 минут, с небольшими остановками на 12 минуты во время пути. Придя на место, дети должны отдохнуть или спокойно поиграть перед тем, как возвращаться обратно.
4 Как и когда лучше заняться босохождением? Разумеется, зимой в холода начинать приучать ребенка к подобному не стоит, но весной или летом, малыш вполне может бегать босиком по полу дома, а еще лучше – по зеленой траве. Ребенок должен регулярно ходить босиком, настоящий закаливающий эффект наступает лишь после длительных систематических тренировках. Используйте специальные резиновые коврики с шиповым рифлением. Каждое утро начинайте зарядку с ходьбы босиком на таком коврике. Полезно массировать стопы ног с помощью скалки или круглой палки, катая их подошвами по несколько минут в день. Еще один способ закалки – это прогулки босиком. Хождение босиком не только закаляет, но и стимулирует нервные окончания, находящиеся на стопе, положительно влияет на работу внутренних органов. По мнению некоторых специалистов, подошвы ног – это своеобразный распределительный щит с 72 тыс. нервных окончаний, через который можно подключиться к любому органу – головному мозгу, легким и верхним дыхательным путям, печени и почкам, эндокринным железам и др. органам.. При ходьбе босиком увеличивается интенсивная деятельность почти всех мышц, стимулируется кровообращение во всем организме, улучшается умственная деятельность.
5 Комплекс упражнений при плоскостопии (лечебная гимнастика) Описание упражнений Кол-во повторов 1.Ходьба а ) на носках, руки вверх по сек. б) на пятках, руки на пояс в) на наружном своде стоп, пальцы согнуты, руки на поясе г) с мячом (теннисным) - зажать стопами, ходить на внешней стороне стоп 2. Стоя на палке (обруче) 6-8 раз а) полуприседания и приседания, руки вперед или в стороны б) передвижение вдоль палки - ставить стопы вдоль или поперек палки 3-4 раза 3. Стоя а) на наружном своде стоп - поворот туловище лев –прав. 6-8 раз б) поднимание на носках с упором на наружный свод стопы раз 4. "Лодочка" - лежа на животе одновременно поднять руки, голову, ноги и держать до 5-7 минут 4-6 раз 5. "Угол" - лежа на спине держать ноги под углом 45 гр. 4-6 раз 6. Сидя а) сгибание - разгибание пальцев стоп раз б) максимальное разведение и сведение пяток, не отрывая носков раз в) с напряжением тянуть носки на себя, от себя (колени прямые ) раз г) соединить стопы. Колени прямые раз д) круговые движения стопами внутрь, раз е) захватывание и приподнимание пальцами стопы карандаша или мелкого предмета раз ж) захватывание и приподнимание стопами малого мяча, колени прямые 6-8 раз Если Ваш ребёнок жалуется на усталость после прогулки и/или слишком быстро снашивает обувь, то, возможно, у него развивается плоскостопие Степени продольного плоскостопия
6 Разуйте и разденьте ребенка до трусиков, поставьте прямо, руки должны быть опущены вдоль туловища. Сами сядьте на стул на расстоянии 2-3 м и внимательно посмотрите на ребенка. Осмотр вашего ребенка проводите в дневное время, при хорошем и равномерном освещении. симметрично ли расположены уши, лопатки, талия, складки под ягодицами и сами ягодицы. Если они находятся на разной высоте, есть причина для беспокойства! попросите ребенка достать руками до пола, выгнув спину. Проверьте, нет ли вдоль поясничных позвонков валиков, не торчат ли лопатки. Посмотрите на ребенка сбоку и проверьте, не сутулится ли он, попросите его наклонить голову вперед и, не поднимая головы, повернуть ее сначала в одну, затем в другую сторону. Убедитесь, что объем движений при этом одинаков и выполняются они без ограничения. Следим за осанкой вместе стать к стене, плотно прижавшись затылком, Покажите ребенку такой способ: стать к стене, плотно прижавшись затылком, лопатками, ягодицами, икрами ног и пятками, подбородок слегка приподнять. Ребенок должен зафиксировать в сознании мышечные ощущения при таком положении тела. Если 3-4 раза в день ребенок будет стараться удерживать такую позу несколько секунд, это благотворно отразится на его осанке. Для формирования правильной осанки проводите с детьми упражнения с предметами на голове, балансирование, хождение по наклонной плоскости.
7 Красивая улыбка не только привлекает внимание, помогает в общении, но и говорит о том, что у вас здоровые, крепкие зубы. Когда люди жили в пещерах, у них не было зубных щеток, но они все равно ухаживали за зубами, вытаскивали кусочки мяса маленькими палочками с острыми концами. Ухаживайте за своими зубами ежедневно, ешьте полезные продукты, посещайте стоматолога раз в полгода и тогда ваши зубки будут крепкими, а улыбка белоснежной Зубы необходимо чистить правильно, тщательно вычищать остатки пищи щеткой из самых труднодоступных уголков. Зубы нужно чистить не менее 3х минут. Передние зубы чистить по направлению вверх и вниз, затем задние зубы. Зубы всегда нужно чистить круговыми движениями Как только у ребенка появились молочные зубы, давайте ему после кормления кипяченную воду, а более старших детей приучайте полоскать рот после еды. В 3 года подарите ребенку зубную щетку и приучите чистить зубы ежедневно утром и вечером после еды. Начинайте обращать внимание на состояние зубов у детей в возрасте старше 2-3 лет, когда у них возникает кариес. Примерно к годам молочные зубы у ребенка полностью заменяются на коренные, и заболеваемость кариесом снова возрастает.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.