Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемturboseo.com.ua
1 Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
2 1.Принятие решений об изменениях 2.Место аналитики в развитии интернет- магазина 3.Практические кейсы по аналитике О чем пойдет речь?
4 37,5 %
6 103,5 %
7 Как обычно принимаются решения?
8 Статья
9 Кажется, что так будет лучше На основе: Опыта Ощущений Прогнозов
10 Рекомендации специалистов
11 Результат Показатели стали ниже Показатели увеличились, но меньше, чем могли бы Изменили не то, что нужно Эффект изменений неизвестен Показатели стали ощутимо больше
12 В интернет можно многое измерить С помощью специальных инструментов веб-аналитики
13 Платные системы, необходима интеграция и сервер для размещения, позволяют агрегировать информацию из ERP-систем и данные о поведении пользователей на сайте. Системы веб-аналитики Система бесплатная, активно развивается, популярна, имеет глубокие возможности в сегментировании пользователей. Система бесплатная, имеет карту кликов/ссылок, анализ форм и интегрированный Вебвизор.
14 Что есть веб-аналитика Измерение, анализ и интерпретация данных с целью повышения KPI веб-проектов
15 Место аналитики в процессах разработки Внедрение Постановка задачи (ТЗ) Идея изменения
16 Место аналитики в процессах разработки Оценка эффективности изменений Внедрение Постановка задачи (ТЗ) Разработка системы метрик Идея изменения А/Б тестирование
17 Что есть веб-аналитика Измерение, анализ и интерпретация данных с целью повышения KPI интернет-магазина Процесс, предшествующий, сопровождающий и замыкающий любое изменение Выявление неэффективных элементов сайта А/Б тестирование в реальном времени Оценка результатов изменений
18 Практические кейсы по аналитике
19 Кейс 1 Задача: Оптимизировать малоэффективные посадочные страницы платного трафика KPI: Коэффициент конверсии Показатель отказов
20 Кейс 1 Решение: Создание пользовательского отчета с фильтром по cpc-трафику
23 Кейс 1 По итогам: Выявлены посадочные страницы с низким коэффициентом конверсии и высоким показателем отказов Страницы приведены в соответствие с текстом объявлений, ключевыми словами Результат: Конверсия выросла на 47% Показатель отказов уменьшился на 73%
24 Кейс 2 Задача: Повысить конверсию среди пользователей при повторных покупках KPI: Коэффициент конверсии для сегмента вернувшихся покупателей
25 Кейс 2 Решение: Разработать и внедрить систему метрик для определения барьеров на этапе оформления заказа
26 Кейс 2 По итогам: Внедрена перманентная авторизация и авторизация через социальные сети Результат: Рост конверсии для сегмента вернувшихся покупателей на 20%
27 Кейс 3 Задача: Определить долю трафика на посадочные страницы товаров в статусе «Нет в наличии» KPI: Количество посещений Показатель отказов
28 Кейс 3 Решение: Установить кастомную переменную для отслеживания статуса товара Создать пользовательский отчет для анализа данных
29 Кейс 3 По итогам: 30% трафика идет на товары, которые нельзя купить Рекомендации: Увеличить частоту выгрузок товаров на прайс-площадки Использовать товары-переключатели внимания
30 Спасибо за внимание! Андрей Суховой +38 (044) twitter.com/owox facebook.com/owox.ua
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.