Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Ерастова
1 Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ) на 2014 – 2016 гг. Городской семинар « Оценка метапредметных результатов в основной школе » Зам. директора по УВР Яковенко Л. Е., МБОУ « СОШ 18»
2 Концепция описывает : общие подходы к решению актуальных вопросов оценки качества образования ; стратегические направления и цели формирования ОСОКОО ; перечень оценочных процедур качества образования, их вид ( национальные экзамены, внутриклассное оценивание и т. п.), правовой статус ( итоговая аттестация, промежуточная аттестация, мониторинг ); Цели и задачи концепции общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ). « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
3 требования к качеству измерительных материалов и оценочных процедур, общую архитектуру и требования к системам сбора, хранения и обработки данных о качестве системы общего образования. границы использования информации, получаемой в установленном порядке для оценки качества образования. Цели и задачи концепции общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ). « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
4 Общие подходы к решению актуальных вопросов оценки качества образования Обновление представлений о качестве образования как таковом Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, регулирующий содержание и объёмы учебного материала дисциплин ФГОС, регулирующий требования к базовым компонентам образовательной деятельности – условиям, программам и результатам образования
5 Регулирование вопросов кадрового, материально - технического, финансового и других условий обеспечения образования. ! Ориентация на новые требования к образовательным результатам и способам их достижения ( образовательным программам ). Требуются метапредметные навыки, определённые личностные результаты, в том числе результаты воспитания. Статья 8 ФГОС ООО устанавливает требования к результатам освоения обучающимися ОООП ООО : личностным, метапредметным и предметным. « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
6 Должны измениться механизмы оценки качества ; Должны появиться инструменты, позволяющие оценивать умения обучающихся решать сложные задачи в меняющихся жизненных обстоятельствах.
7 мониторинговые исследования качества образовательных результатов и эффективности деятельности образовательных систем, построенные на компетентностной основе с учётом методологии международных сопоставительных исследований (PISA, PIRLS, TIMSS и другие ); социологические исследования мнений участников образовательного процесса и потребителей образовательных услуг о качестве образования ; Новые исследования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
8 электронные системы сбора, хранения и обработки информации о качестве условий осуществления образовательного процесса ( наличие оборудования, спортивной инфраструктуры, медицинского обслуживания, кадров с необходимой квалификацией, библиотек, инфраструктуры электронного обучения, системы питания и пр.) и т. д. Новые исследования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
9 От методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования Изменение конечного перечня оценочных процедур Изменение стандартов оценочных процедур Изменение стандартов систем сбора информации Изменение стандартов интерпретации и использования информации Стратегические направления и цели формирования ОСОКОО « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
10 Национальные экзамены Национальные и международные исследования и мониторинги Внутриклассное оценивание критериальное оценивание накопительное оценивание оценка индивидуального прогресса Перечень оценочных процедур ОСОКОО « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
11 Внутренний контроль за качеством собираемой информации Научно - методическая экспертиза Обществено - профессиональная экспертиза Требования к качеству измерительных материалов и оценочных процедур « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
12 Интерпретацию результатов любой оценочной процедуры необходимо считать неотъемлемой частью её технологии. Нельзя вводить оценочную процедуру не регламентируя ключевые направления и способы интерпретации её результатов и механизм их увязывания с результатами других оценочных процедур. Границы использования информации, получаемой в установленном порядке для оценки качества образования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
13 Единая информационная система, в которую будет собираться информация оценочных процедур, мониторингов, контекстной информации. Решение проблемы дублирования и несовместимости собираемой информации, которая сегодня осложняет работу системы образования Требования к системам сбора, хранения и обработки данных о качестве системы общего образования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.