Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Трошкин
1 Дистрибьюторский договор в международном торговом обороте Диссертация на соискание ученой степени магистра юридический наук Научный руководитель: доцент, доктор юридических наук, Функ Я.И. Функ Я.И.Соискатель:К.В.Лапутько Диссертация на соискание ученой степени магистра юридический наук Научный руководитель: доцент, доктор юридических наук, Функ Я.И. Функ Я.И.Соискатель:К.В.Лапутько
2 Актуальность Объект и предмет исследования Цель исследования Задачи исследования Научная гипотеза Основные результаты 1 Актуальность Объект и предмет исследования Цель исследования Задачи исследования Научная гипотеза Основные результаты 1 СодержаниеСодержание
3 СодержаниеСодержание Основные результаты 2 Основные результаты 3 Основные результаты 4 Основные результаты 5 Положения, выносимые на защиту Заключение Основные результаты 2 Основные результаты 3 Основные результаты 4 Основные результаты 5 Положения, выносимые на защиту Заключение
4 АктуальностьАктуальность В Республике Беларусь при участии диллеров и дистрибьторов на внешних рынках реализуется большое количество товаров отечественных производителей. Однако при этом дистрибьторский договор является новой конструкцией как для законодательства СНГ, так и в праве Республики Беларусь. В Республике Беларусь при участии диллеров и дистрибьторов на внешних рынках реализуется большое количество товаров отечественных производителей. Однако при этом дистрибьторский договор является новой конструкцией как для законодательства СНГ, так и в праве Республики Беларусь.
5 АктуальностьАктуальность Об актуальности данной тему свидетельствует также подготовка рабочей группой по созданию Европейского гражданского кодекса «Принципов европейского права:коммерческое агентирование, фрашиза, дистрибуция». По сути, это первая попытка выработки специального регулирования дистрибьюторской деятельности.
6 Предмет исследования Предметом исследования является дистрибьюторский договор как правовой инструмент, который заключающие его стороны используют для организации деятельности по сбыту товаров.
7 Исследуется содержание дистрибьюторского договора: подлежащие обязательному согласованию и включению в договор существенные условия, основанные как на учете правового регулирования, так и юридически значимых аспектов дистрибьторской деятельности. Предмет исследования Предмет исследования
8 Цель исследования 1) оценка правового регулирования дистрибьторского договора, как правового инструмента организации сбыта товаров. 2) с учетом того факта, что дистрибьюторский договор является новым, непоименнованным договором, определить его место в правовой системе. 1) оценка правового регулирования дистрибьторского договора, как правового инструмента организации сбыта товаров. 2) с учетом того факта, что дистрибьюторский договор является новым, непоименнованным договором, определить его место в правовой системе.
9 Цель исследования 3) определение на основе полученных данных круга и содержания необходимых условий дистрибьюторского договора, призванных служить основой для совершенствования законодательного регулирования и практики дистрибьторской деятельности.
10 Задачи исследования 1) определение экономических причин возникновения и развития дистрибьюции как способа организации сбыта товаров; 2) анализ юридически значимых аспектов взаимоотношений дистрибьютора и производителя; 3) анализ сложившегося правового регулирования дистрибьюторской деятельности в СНГ и Республике Беларусь; 1) определение экономических причин возникновения и развития дистрибьюции как способа организации сбыта товаров; 2) анализ юридически значимых аспектов взаимоотношений дистрибьютора и производителя; 3) анализ сложившегося правового регулирования дистрибьюторской деятельности в СНГ и Республике Беларусь;
11 Задачи исследования 4) определение места дистрибьюторского договора в системе гражданско-правовых договоров; 5) выявление круга существенных условий дистрибьюторского договора и анализ их содержания; 6) оценка перспектив развития и возможностей совершенствования отечественного законодательства. 4) определение места дистрибьюторского договора в системе гражданско-правовых договоров; 5) выявление круга существенных условий дистрибьюторского договора и анализ их содержания; 6) оценка перспектив развития и возможностей совершенствования отечественного законодательства.
12 Научная гипотеза Дистрибьюторский договор является самостоятельным видом гражданско- правового договора и нуждается в специальном урегулировании в отечественном законодательстве.
13 Основные результаты 1) Дистрибьютоский договор оформляет отношения в сфере дистрибьюторской деятельности, состоящей в закупке дистрибьютором в собственность и за свой счет товаров у производителя и организации системы сбыта товаров на оговоренной территории, а также в осуществлении мер по увеличению обьемов продаж этих товаров.
14 Основные результаты 2) Предлагается определение дистрибьюторского договора: это договор, по которому одна сторона(дистрибьютор) обязуется приобретать у другой стороны(поставщика) товары для последующей перепродажи и организовывать систему реализации товаров на обозначенной территории, таким образом, чтобы созадать условия для последовательного
15 Основные результаты увеличения объемов сбыта этих товаров против согласованных в договоре показателей, а поставщик обязуется продавать дистрибьютору товары в порядке и условиях, предусмотренных договором.
16 Положения выносимые на защиту Обосновывается вывод о том, что дистрибьютоский договор оформляет отношения в сфере дистрибьюторской деятельности, состоящей в закупке дистрибьютором в собственность и за свой счет товаров у производителя и организации системы сбыта товаров на оговоренной территории, а также в осуществлении мер по увеличению обьемов продаж этих товаров.
17 Положения выносимые на защиту При определении места дистрибьюторского договора в системе договоров, делается вывод, что этот договор не вписывается в систему гражданско-правовых договоров, распределяющую договоры по 4 традиционным типам.
18 ЗаключениеЗаключение Таким образом, данная работа позволяет определить понятие дистрибъюторского договора, определить его место в системе договоров, дает базис для нормативного регулирования данного договора.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.