Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Савельев
1 Опыт осторожного внедрения инструментов Теории Ограничений в крупной компании Евгения Фирсова
2 Опыт – единство умений и знаний 1. знакомство с теорией продажа идеи локальный эксперимент параллельные тесты – большая задача выводы
3 ТОС как теория – чего хотеть? денег больше и раньше (запускаем проекты, приносящие доход) инвестиции короткие и эффективные (потраченный ресурс должен рано приносить доход) операционных расходов меньше (уменьшаем стоимость всех работ над проектом)
4 ТОС как теория – как получить? Слабое звено и критическая цепь анализ цепи, поиск слабого звена выявление критической цепи управление узким звеном через буфер находим узкое звено учимся оптимально использовать узкое звено выстраиваем работу цепи с учётом производительности узкого звена избавляемся от ограничений в узком звене
5 ТОС как теория – как получить? Слабое звено и критическая цепь анализ цепи, поиск слабого звена выявление критической цепи управление узким звеном через буфер Способы принятия решений дерево текущей реальности диаграмма разрешения конфликтов дерево будущей реальности дерево перехода план преобразований находим узкое звено учимся оптимально использовать узкое звено выстраиваем работу цепи с учётом производительности узкого звена избавляемся от ограничений в узком звене
6 Продажа идеи Кому: генеральный директор; непосредственный начальник. Что: ТОС «в лифте»; доказательство применимости в компании; план локального эксперимента; метрика потока: – объективная; – подлежащая нормированию; – применяемая при планировании и анализе; метрики успеха.
7 Локальный эксперимент рольорганизатор, исполнитель, контролёр scopeотдел веб-интерфейсов метрика потока«полезный» релиз метрики успехарост количества «полезных» релизов за квартал
8 Локальный эксперимент Этап 1 – анализ процессов в отделе как цепи Шаг 1 – метрики для каждого этапа 1.Мозговой штурм с командой: 18 5 метрик – кол-во задач в релизе – кол-во задействованных компонент – кол-во необходимых контекстов по назначению – кол-во поисковых запросов к коду – кол-во уточнений требований 2.Измерение метрик в течение квартала. 3.Регрессионный анализ для проверки релевантности метрик (по сравнению с трудозатратами).
9 Локальный эксперимент Этап 1 – анализ процессов в отделе как цепи Шаг 2 – оценка текущей ситуации Деревья текущей реальности для ответ на вопросы: причины недостаточной производительности отдела; постоянная очередь на тестирование релизов; морально устаревший фреймворк портала; не вся разработка ведётся по скраму; причины ошибок при ресурсном планировании; частое изменение требований в процессе работы; влияние мультизадачности разработчиков на производительность отдела.
10 Локальный эксперимент Этап 1 – анализ процессов в отделе как цепи Шаг 2 – оценка текущей ситуации Деревья текущей реальности для ответ на вопросы: причины недостаточной производительности отдела; постоянная очередь на тестирование релизов расширение scope на +2 отдела; морально устаревший фреймворк портала; не вся разработка ведётся по скраму; причины ошибок при ресурсном планировании; частое изменение требований в процессе работы; влияние мультизадачности разработчиков на производительность отдела.
11 Локальный эксперимент Этап 1 – анализ процессов в отделе как цепи Шаг 3 – анализ узкого звена в цепи из трёх отделов ОВИочередьОТproduction эксперименты, тех. развитие push pull light
12 Локальный эксперимент Этап 1 – анализ процессов в отделе как цепи Шаг 4 – подстройка работы цепи из трёх отделов под узкое звено ОВИ/ОВР буфер пакетов ОТproduction pull light эксперименты, тех. развитие request ресурсный буфер питающий буфер
13 Локальный эксперимент Результаты: значительно снизили «простой» релизов; сняли конфликт между отделами. Выводы для себя: опыт совместной работы над ДТР; важность учёта потраченных ресурсов. релизы (всего) релизы (в очереди) дней в очереди 2013Q Q Q Q139431
14 Параллельные тесты рольорганизатор, контролёр scope8 отделов вне разработки: маркетинг саппорт UX проджект-менеджеры аналитические сервисы эксплуатация дирекция HR
15 Параллельные тесты Этап 1 – продажа ТОС тимлидам Что: встреча 1 – «анонс»: – ТОС «в лифте»; – доказательство применимости в компании; – факт поддержки руководства; – результаты локального эксперимента; – результат быстрого применения ТОС в отделе-добровольце; – запрос согласия; встреча 2 – «теория»: – алгоритм работы по ТОС, обзор инструментов; – примеры использования.
16 Параллельные тесты Этап 2 – анализ процессов в каждой команде инструментами ТОС маркетинг саппорт UX проджекты ан. сервисы эксплуатация дирекция HR scopeпроцессметрикаузкое звеномерывнедрениерезультат
17 Параллельные тесты Результаты: результаты анализа по ТОС сами по себе могут являться достаточным результатом; метрики могут быть: – линейными; – диапазонными; для внедрения нужно воздействие «сверху». Выводы для себя: можно применять ТОС, не владея предметной областью.
18 Большая задача рольорганизатор, контролёр scopeмежкомандная задача исполнители – ТОПы и тимлиды
19 Большая задача Этап 1 – анализ процесса в компании инструментами ТОС scopeпроцессметрикаузкое звеномерывнедрениерезультат
20 Большая задача Результаты: концентрация на единой проблемной точке глобального проекта; постепенный рост метрики; доверие к ТОС как методологии. Выводы для себя: необходимы навыки модерирования дискуссий.
21 Выводы При поэтапном внедрении ТОС «снизу»: Сложно: получать фин. результаты на масштабе компании; добиваться активного интереса участников; получать ресурсы на внедрение придуманных решений. Легко: показывать полезные, но локальные результаты; учиться на практике; менять направление при ошибках; узнавать новое о своей компании.
22 Уточнения? Вопросы? задать любые вопросы почитать подробнее об управлении версиями, задачами, проблемами и людьми
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.