Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемibikom.narod.ru
1 Системы продвижения товара.
2 Классическая система продвижения товара. реклама 1 Стоимость товара для потребителя включает наценки всех этапов движения товара и на практике увеличивается до 1000%, при этом не может контролироваться производителем товара. Качество товара может ухудшиться или измениться на любом этапе движения из-за плохих условий хранения и транспортировки или подделки (дядя Вася –пират). Дядя Вася - пират производитель Крупный оптовый склад 2 Средний Оптовый Склад 3 Мелкий Оптовый Склад 4 магазин 5
3 Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара: Производитель: не может контролировать цену своего товара на всех этапах движения; не может контролировать сроки реализации товара; не может контролировать качество своего товара на всех этапах движения, страдает его имидж; Создание такой системы продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений; Богатеет.
4 Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара: 1. потребитель может получить некачественный или испорченный товар с очень завышенной ценой, состоящей из наценок всей цепи его движения; 2. Потребление товара не сказывается на благосостоянии потребителя.
5 Сетевая система продвижения товара. Дистрибьютор -30% +30% Каталог продукции прайс Таким способом продаются автомобили; продукты питания, лекарства и косметика (сеть магазинов, аптек), услуги (сеть салонов красоты, парикмахерских, фитнес центров) и т.д. производитель
6 Сетевая система продвижения товара. При таком движении товара: 1. Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя; 2. Производитель контролирует стоимость и качество товара или услуги на всём этапе движения товара, и его имидж не страдает; 3. Создание таких систем продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений от дистрибьютора; 4. Дистрибьютор имеет доход от посреднической деятельности.
7 Многоуровневая система продвижения товара. -30% +30% Каталог продукции прайс Дистрибьютор-консультант % производитель
8 Многоуровневая система продвижения товара. При таком движении товара: 1. Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя; 2. Производитель контролирует стоимость, качество товара, условия транспортировки, условия хранения и сроки реализации на всём этапе движения товара, его имидж не страдает; 3. Создание таких систем продвижения товара и услуг не требует больших капиталовложений от дистрибьютора- консультанта; 4. Каждый дистрибьютор-консультант имеет доход от посреднической и рекомендательно- организационной деятельности (производитель богатеет, но и даёт возможность зарабатывать любому дистрибьютору всей сети потребителей).
9 Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 1. Пользоваться шведской косметикой высокого качества;
10 Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 2. Начать собственный бизнес под ключ с наименьшим капиталовложением; 3. Развивать собственный бизнес по всей территории России и в 65 странах мира;
11 Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 3. Получать подарки и путешествия от компании, стать её акционером;
12 Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 4. Передать построенный бизнес по наследству своим детям.
13 Находим первых клиентов: Клиенты - основа Вашего бизнеса Консультант - коллекционер имен Первые имена в Вашем списке: ч лены семьи б лизкие родственники д рузья Ваш первый клиент - Вы сами! Это Ваш «внутренний круг» контактов. А дальше - задаём вопросы спонсору, показываем каталоги, посещаем проводимые спонсором школы и движемся к своей мечте и успеху. Удачи! С чего начать ? Подписываем договор сотрудничества с компанией.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.