Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Топоров
1 Учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 1 «Образовательный центр» с.Кинель-Черкассы
2 Уроки, уроки…и результаты… 37 медалистов а так же грамоты и дипломы международного, всероссийского, регионального, окружного, районного, школьного уровней
3 УРОК, внеурочная деятельность Информационно- коммуникативные технологии Технология модульного обучения Игровые технологии Исследовательские технологии Проектная деятельность Технология разноуровневого обучения Здоровьесберегающие технологии
4 Личностные Регулятивные ПознавательныеКоммуникативные Универсальные Учебные Действия
5 ЛИЧНОСТНЫЕ УУД аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности; осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей; осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор; осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах; осознавать целостность мира и мировоззрения взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции;
6 ЛИЧНОСТНЫЕ УУД осознавать целостность мира и мировоззрения взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции; вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя, идти на взаимные уступки в разных ситуациях; осваивать новые социальные роли и правила, учиться критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом; выбирать, как поступать, в т.ч. в неоднозначных ситуациях и отвечать за свой выбор.
7 Познавательные УУД находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач; владеть смысловым чтением, самостоятельно вычитывать подтекстовую, концептуальную информацию; анализировать (в т.ч. Выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне; классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям;
8 Познавательные УУД сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в т.ч. используя ИКТ); устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне; устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их в решении задач; представлять информацию в разных формах (рисунок, тест, таблица, план, схема, тезисы) в т.ч. Используя ИКТ
9 Регулятивные учебные действия определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах); выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; планировать деятельность в учебной и жизненной деятельности (в т.ч. проект), используя ИКТ; работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно; оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.
10 Коммуникативные учебные действия излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста); различать в речи другого мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы; корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность; создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью и самостоятельно
11 Коммуникативные учебные действия осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения); преодолевать конфликты, договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого; использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.
12 Результативность: Результатами применения данных методов и технологий стали: - высокие качественные показатели успеваемости; -уровень обученности 100% : Математика, алгебра –55 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –71 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –71 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» Геометрия –58 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –71 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –74 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5»
13 Год Успева емость Качество знаний Высший балл по предмету Средний балл по предмету Средний балл по области гг. 100%87%3119,216,8 ГИА (9 класс) математика
14 Год Успевае мость Высший балл по предмету Средний балл по предмету Средний балл по области гг. 100%7359,951, гг. 100%7054,447,4 ЕГЭ (11 класс) математика
15 Олимпиады. Конкурсы. Победители олимпиад и конкурсов различного уровня
16 Результат учебной и методической работы Нагрудный знак, почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты
17 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.