Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемso.do-vshu.ru
1 Научная деятельность в ВятГГУ
2 1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?
3 «Маркетинг» науки Product товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика; Price цена, наценки, скидки; Promotion продвижение, реклама, пиар, стимулирования сбыта; Place месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца. Customer needs and wants - нужды и потребности покупателя; Cost to the customer – покупательские затраты; Convenience – удобство; Communication – информационный обмен.
4 Научная структура ВятГГУ Научная инфраструктура университета включает: научно-исследовательский отдел, отдел аспирантуры и докторантуры, 43 кафедры, 17 научных школ, 25 научно-исследовательских лабораторий, научную библиотеку, Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр РАО, 5 научно-образовательных центров ВятГГУ (Гуманитарного знания; Биомониторинга, экологии и природопользования; Психолого-педагогических инноваций; Экономических, политических и социальных процессов; Прикладной математики, информатики и информационных технологий).
5 Элементы инновационной инфраструктуры 2 малых инновационных предприятия; Бизнес-инкубатор ВятГГУ.
6 Инновации: понятие, виды, организация Простейшее определение – получение денег из знаний. Инновация (англ. innovation) это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Инновация отличает лидера от догоняющего. Стив Джобс
7 Инновации: понятие, виды, организация
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.