Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mir-internet.by
1 1.ICQ в мире и в Беларуси 2.Аудитория и статистика 3.Рекламные площадки 4.Нестандартные опции
2 ICQ в мире – это: пользователей 20 языков 244 страны новых пользователей ежедневно
3 ICQ в Беларуси Окно сообщений Лист контактов Окно Приветствия (Welcome Screen) 180х150
4 ICQ в Беларуси активных ежемесячных пользователей ежедневная аудитория Активная аудитория ICQ Беларуси– это более 1/5 всех пользователей белорусской сети Интернет Рост аудитории 2-7% в месяц
5 Демография пользователей 59 % - МужчиныЖенщины – 41 %
6 On-line реклама ICQ лучше любого web-портала, так как является личным средством общения ICQ – единственный медиа-инструмент с высоким уровнем эффективности Масс-медиа Личный / Приватный Низкое покрытие аудитории Высокое покрытие аудитории ICQ – интернет пейджер Наружная реклама Телевидение Радио Печатные издания Рекламные SMS рассылки Веб - портал
7 Рекламные площадки Окно приветствия ( Welcome screen) Контакт лист. Окно сообщений Динамичный уголок в окне сообщений Сайт
8 Окно приветствия (Welcome Screen) Отображение баннера - во всех WS ICQ на территории Беларуси Баннерная площадка 180х150
9 Контакт лист, окно сообщений Баннерная площадка 468х60* Баннерная площадка 120х90* Окно сообщений Лист контактов Отображение баннеров - во всех клиентах ICQ на территории Беларуси
10 Окно сообщений (Corner Promotion) Баннерная площадка 120x90* - время отображения секунд - не поддерживает звуков и видео - отсутствие фона, либо его прозрачность Высокий фокус внимания обеспечивается за счет того, что баннер возникает во время активного общения с контактом. До 5-ти показов в сутки – уникальному пользователю * кликните мышью по окну чтобы увидеть как это работает, либо нажмите сюда play
11 Сайт Таргетинг: вся Беларусь Баннерная площадка 728х90
12 Нестандартные предложения: Welcome Screen Реклама, которая работает
13 Welcome Screen (Окно приветствия) Покрытие окна приветствия во всех клиентах ICQ на всей территории Беларуси на 24 часа. Пример для Jacob Coffee * кликните мышью по объекту, либо выберите в контекстном меню (правый щелчок мыши)– Play
14 Пример рекламной кампании для мобильного оператора O 2 Welcome Screen (Окно приветствия) * кликните мышью по объекту, либо выберите в контекстном меню (правый щелчок мыши)– Play
15 Пример рекламной кампании для Lufthansa Welcome Screen (Окно приветствия) * кликните мышью по объекту, либо выберите в контекстном меню (правый щелчок мыши)– Play
16 Пример рекламной кампании для Coca-Cola Welcome Screen (Окно приветствия) * кликните мышью по объекту, либо выберите в контекстном меню (правый щелчок мыши)– Play
17 Пример рекламной кампании для фильма Superman returns Welcome Screen (Окно приветствия) * кликните мышью по объекту, либо выберите в контекстном меню (правый щелчок мыши)– Play
18 Нестандартные предложения: Client Skin Реклама, которая работает
19 Client Skin (Клиентский скин) Разработка брендированного скина с последующей промо поддержкой на странице загрузки ICQ и всех баннерных плоскостях клиента ICQ Пример клиентского скина для мобильного оператора Vivatel и сети фастфудов McDonalds
20 Нестандартные предложения: Xtraz* Реклама, которая работает
21 Xtraz (Галлерея образов) Добавление спонсорских аватаров в галерею образов. Пример для ESC Sponsored by E S C
22 Xtraz (Звуковая схема) Добавление звуковой схемы в галерею звуков ICQ. Пример для Coca-Cola и McDonalds Окно звуковых схем Спонсорское окно звуковых схем
23 Xtraz (Игры) Добавление логотипа в игровое поле игры Zoopaloola Пример для Gillette Venus Divine Стандартное поле Поле спонсора
24 Спасибо за внимание Price list
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.