Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.D1.ru
1 Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords
2 Содержание 1.Как создать эффективную РК? 2.Установка Google Analytics 3.Знакомство с настройками Google Analytics 4.Основные отчеты 5.Отслеживание рекламных кампаний
3 Как создать эффективную рекламную кампанию? 1.Выбираем стратегию РК 2.Определяемся с таргетингами (условиями показа) 3.Подбираем слова, 4.Составляем объявления 5.Определяемся с целевыми страницами на сайте
4 А как отследить эффективность? Опрос при обращении в компанию (как вы нас нашли?) Отдельный телефонный номер (либо услуга call-центра) Входящая страница с рекламы: Купон Иван Иваныч Кодовое слово (можно менять)...
5 Посчитаем? CTR кампании – секрет успеха? Есть ли жизнь после клика? НУЖНО СТАВИТЬ ИЗМЕРИМЫЕ ЦЕЛИ! Покупка товара/услуги на сайте Подписка на рассылку Скачивание демо-версии ПО, прайс-листа... Узнать, какой рекламный канал лучше, можно только по результатам!
6 Google Analytics помогает найти ответы на следующие непростые вопросы: Что делают посетители на сайте? Какие ключевые слова приводят посетителей на сайт и какие из них обеспечивают хороший уровень конверсии? Почему и в каких точках посетители покидают корзину покупок? Что посетителям не нравится в дизайне сайта? Какие маркетинговые мероприятия наиболее эффективны для сайта? Откуда приходят посетители на сайт? Почему пользователи просматривают сайт но не совершают покупок? Google Analytics - больше, чем счетчик Быстрая установка, Детальная информация Бесплатное использование!
7 Google Analytics предоставляет подробные отчеты в удобном формате для: Разработчиков веб-страниц, Специалистов в сфере интернет-маркетинга, Руководства компаний, Любых владельцев веб-сайтов. Google Analytics - больше, чем счетчик
8 Что такое Google Analytics?
9 Как работает Google.Analytics?
10 Google.Analytics для любого типа сайта Интернет-магазины Корпоративные сайты Промо-сайты
11 Google.Analytics - цели и индикаторы
12 Установка Google.Analytics
14 Что есть в аккаунте?
15 Добавление профиля
16 Создание нового фильтра
17 Как настроить цели? Создание цели: - Название цели - URL цели Путь или цепочка адресов, ведущих к цели
18 Как отслеживать РК? Компоновщик ссылок
19 Отчеты Analytics: по посещаемости
20 Отчеты Analytics: сайт, география
21 Отчеты Analytics: по оптимизации РК
22 Отчеты Analytics: по достижению целей Отсев из путей к цели Установленная Вами цель Пути к цели
23 Как отслеживать РК Google.Adwords?
24 Как отслеживать Google.Adwords?
26 Итак, преимущества Google.Adwords Простой в использовании Интегрирован с Google.Adwords Универсальный (можно отслеживать и другие рекламные каналы – Директ, Бегун, баннеры …) Бесплатный
27 Не забыть! Предложение должно быть конкурентно Налаженная работа службы продаж Техническая подготовка (достаточно тел. линий, курьеров и тд)
28 Вопросы? Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords (доб. 724)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.