Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.paritet.perm.ru
1 Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010
2 Форсаж 2009 Программа для Авторизованных реселлеров «Форсаж 2010» «Форсаж 2010» - это программа для поддержки Авторизованных Реселлеров, покупающих бумагу и специальные материалы для печати Xerox у Бизнес- партнеров ООО «КСЕРОКС (СНГ)», заинтересованных в развитии совместного бизнеса. Сроки действия программы: с 1 января по 31 декабря По решению ООО «Ксерокс (СНГ)» программа сроки действия программы могут быть продлены.
3 Форсаж 2009 Требования к реселлерам, претендующим на Авторизацию Реселлер регулярно покупает бумагу и специальные материалы у Бизнес-партнеров ООО «КСЕРОКС (СНГ)» на территории Российской Федерации. Реселлер имеет в своем прайс-листе и постоянном ассортименте бумагу и/или специальные материалы для печати Xerox Объем закупок Реселлером бумаги и специальных материалов для печати Xerox за последние 3 месяца должен быть не менее 6000$ (порог авторизации, рассчитывается по минимальным рекомендованным ценам региона) Объем закупок, необходимый для авторизации по данной программе, может суммироваться, если закупки производились у нескольких официальных Бизнес-партнеров.
4 Форсаж 2009 Преимущества для всех участников программы Сертификат авторизованного Реселлера по бумаге и специальным материалам для печати Xerox. Сертификат выдается сроком до конца текущего календарного года. Информационную поддержку персонального консультанта XIC. Возможность получения цен для Авторизованного Реселлера от Бизнес-партнера Право на участие в маркетинговых программах и акциях для Авторизованных Реселлеров. Название компании и контактная информация Реселлера размещается на сайте в разделе «Где купить?». Право на участие специалистов по продажам - сотрудников Реселлера в проводимых ООО «КСЕРОКС (СНГ)» информационных семинарах «Бумага и специальные материалы для печати» Рекламные и раздаточные материалы, каталоги для продвижения реализуемой продукции торговой марки Xerox (POSM). Поддержку в тендерах (при согласовании с ООО «КСЕРОКС (СНГ)»)
5 Форсаж 2009 Бонусный фонд Каждый участник, который осуществляет закупки бумаги и специальных материалов Xerox, может создавать, накапливать и расходовать бонусный фонд. Участник получает бонусные баллы при достижении требуемого ежемесячного объема закупок ($ 3500) по одной из групп продукции (белая бумага и специальные материалы для печати), которые учитываются и накапливаются в бонусном фонде участника. Бонусные баллы начисляются по схеме: За каждые $100 закупки белой бумаги – 1 балл За каждый $100 закупки специальных материалов для печати – 2 балла Дополнительное условие начисления баллов При наличии на сайте Реселлера логотипа компании ООО «КСЕРОКС (СНГ)», и предоставлении в Информационный центр Xerox информации о наличии логотипа на сайте, а также ссылки на страницу – Реселлеру единовременно начисляется 10 баллов.
6 Форсаж 2009 Варианты расходования бонусного фонда Совместная рекламная деятельность Рекламный модуль в СМИ – 1200 баллов Статья/интервью в СМИ – 600 баллов Размещение рекламного баннера в Интернете – 400 баллов Размещение продукции Xerox в каталоге Реселлера – 600 баллов Проведение семинара для конечных заказчиков – 1400 баллов Зарубежная конференция Участие в зарубежной конференции ООО «Ксерокс (СНГ)» баллов Мотивация персонала Авторизованного реселлера Денежное вознаграждение (на сумму р.) баллов Подарочный сертификат (на сумму р.) баллов
7 Форсаж 2009 Более подробную информацию о программе вы можете получить, обратившись в Информационный Центр Xerox: Телефон для Москвы: (495) Телефон для России:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.