Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Чурсина
1 Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Проектная работа по биологии «Влияние гиподинамии на работоспособность школьника» Выполняли: ученицы 9 класса »Б» ГБОУ СОШ 684 САО г. Москвы Рахимова Адиба Удовиченко Арина Прохоренко Дарья Руководитель: Гурова С.Б. Москва 2014
2 Цели - оценить степень влияния гиподинамии на работоспособность организма учащихся - выяснить зависимость здоровья и успеваемости обучающихся от их двигательной активности -способствовать развитию у обучающихся стремления заботиться о собственном здоровье Задачи: 1.Определить состояние здоровья школьников. 2.Изучить зависимость физической работоспособности организма от максимального потребления кислорода (МПК). 3.Предложить мероприятия, способствующие повышению физической активности школьников и распространить листовки среди учащихся Объект исследования – ученики 5-11классов ГБОУ СОШ 684 Методика исследования – Анкетирование, опрос, методика определения МПК по формуле Добельна. Продукт исследования – проектная папка, презентация, листовки
4 Гиподинамия по праву носит звание «болезни века». Но и это еще не все. Помимо того, что гиподинамия – это болезнь века, данное заболевание также принято считать обратной стороной прогресса. Что же представляет собой данный синдром? Чем опасна гиподинамия? Почему именно гиподинамия стала явлением века?
5 Под гиподинамией подразумевают ослабление мышечной деятельности, которое возникает в результате сидячего образа жизни, а также ограничения двигательной активности. На сегодняшний день проблема гиподинамии обсуждается не просто большим, а огромным количеством врачей и ученых.
6 Причины
8 Симптомы 1.Слабость 2.Быстрая утомляемость 3.Эмоционнальная нестабильность, нервозность 4.Ожирение 5.Повышенный аппетит 1.Слабость 2.Быстрая утомляемость 3.Эмоционнальная нестабильность, нервозность 4.Ожирение 5.Повышенный аппетит
9 Последствия 1.Снижение силы и выносливости мышц. 2.Нарушение кровоснабжения различных органов и тканей. 3.Из-за нарушения питания страдает и головной мозг, снижается его работоспособность.
10 4.Ткани со временем начинают атрофироваться. 5.Из-за эндокринологических нарушений может развиться ожирение. 6.Развитие таких заболеваний как гипертония, вегето- сосудистая дистония, атеросклероз, остеопороз.
11 Исследовательская часть 1.Тестирование В тестирование приняли участие ученики 5,6,7,8,9,10 и 11 классов. Всего 162 учащихся. 1.Тестирование В тестирование приняли участие ученики 5,6,7,8,9,10 и 11 классов. Всего 162 учащихся.
12 Класс 5А 6А 7А 8А 9А 9Б Число опрошенных Делают зарядку по утрам Добираются на транспорте Совершают пешие прогулки Пользуются лифтом Гуляют в свободное время Играют в компьютерные игры Смотрят телевизор в свободное время Бывает одышка после физической нагрузки Страдают повышенной утомляемостью Питаются 3 раза в день Питаются смешанной пищей Считают, что имеют избыточный вес Ходят (а не сидят) по школе во время перемены Знают о гиподинамии
13 2.Эксперимент Было решено провести эксперимент среди учащихся по определению у них артериального пульса в состоянии покоя ( непосредственно перед нагрузкой) и после нагрузки. Эксперимент был проведен на уроке физкультуре у 9 «А» класса. Было предложено мальчикам сыграть в баскетбол, а девочкам в волейбол. Номер участникаДо нагрузкиПосле нагрузкиСпустя 2 часа 1.Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся Учащийся729476
15 Спасибо за внимание!!! Следите за своим здоровьем и никогда не болейте!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.