Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Лабзин
1 STREAMING CRM РЕЦЕПТ РОСТА ROI ОТ РЕТАРГЕТИНГА
2 FOUNDED 2009 IN BERLIN НАШ БИЗНЕС ЭТ RTB* *REAL TIME BIDDING АУКЦИОН В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ >60>60 GL BAL ПЕРВАЯ DSP* *DEMAND-SIDE PLATFORM АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЗАКУПКИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЫНКОВ ФОКУС НА РЕЗУЛЬТАТ eCPA 100% REAL-TIME BIDDING ПРОЗРАЧНОСТЬ СОБСТВЕННАЯ ПЛАТФОРМА
3 3 0,60 eCPM 0,05 eCPM 0,25 eCPM 1,10 eCPM 0,52 eCPM
4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НОВЫЕ VS СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИСТОРИЯ ПОКУПОК ДРУГИЕ СЕГМЕНТЫ ПОДПИСЧИКИ РАССЫЛОК CRMCRM ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА/КАТЕГОРИИ CUSTOMER LIFETIME VALUE РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИЗДАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ БЕСТСЕЛЛЕРЫ (МАГАЗИН, КАТЕГОРИЯ) ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ АНАЛИЗ КОРЗИНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ REAL-TIME REAL-TIME BID ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ HIGHEST WIN RATE ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ STREAM
5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НОВЫЕ VS СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИСТОРИЯ ПОКУПОК ДРУГИЕ СЕГМЕНТЫ ПОДПИСЧИКИ РАССЫЛОК CRMCRM ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА/КАТЕГОРИИ CUSTOMER LIFETIME VALUE РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ИЗДАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ БЕСТСЕЛЛЕРЫ (МАГАЗИН, КАТЕГОРИЯ) ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ АНАЛИЗ КОРЗИНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ REAL-TIME REAL-TIME BID ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ HIGHEST WIN RATE ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ STREAM RTB CRM
6 ДАННЫЕ НА СЛУЖБЕ ROI ДАННЫЕ R O I + ЦЕНА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + СЕГМЕНТАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ ДАННЫЕ CRM ИДЕНТИФИКАЦИЯ REAL-TIME
7 СЕГМЕНТАЦИЯ В REAL-TIME НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ СТАРЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
8 CRM СЕГМЕНТАЦИЯ Подписчик Покупка < 3 мес. Покупка > 6 мес. Покупка > 6 мес. Покупка >3
9 Как real-time данные CRM помогли увеличить эффективность инвестиций в RTB-ретаргетинг CRM + RETARGETING 4X Объем продаж 2X Новых покупателей 4X CRM Профилей YEAR OVER YEAR
10 ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ RTB, ретаргетинг, управление данными, динамические креативы Веб-аналитика и tag managements Максимизировать эффективность кампании RTB ретаргетинга Сфокусироваться на новых покупателях Реактивировать покупателей не покупавших в течение 12 месяцев TOOL S
11 Разделить новых и существующих покупателей Оптимизировать CPO и креативы для каждого сегмента чтобы увеличить ROI 1.THE GREAT SPLIT Новые покупатели vs. Существующие покупатели ЗАДАЧИAPPROACH Данные авторизации и cookie давали Sociomantic возможность идентифицировать 20% посетителей сайта BrandAlley и использовать уникальную логику оптимизации для этого сегмента НОВЫЕ ПОКУПАТЕЛИ СТАРЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
12 Сегментировать существующих покупателей с помощью CRM Cфокусировать инвестиции на самых ценных сегментах чтобы увеличить ROI 2. REAL-TIME CRM СЕГМЕНТАЦИЯ Применение истории покупок в RTB ЗАДАЧИПОДХОД Eulerian Technologies передавало CRM параметры Sociomantic в реальном времени Идентификация каждого пользователя в соответствии с его CRM профилем и историей покупок. Использование этих данных при расчете ставок в RTB и генерации персонализированных баннеров
14 ИСТОРИЯ ПОКУПОК В RTB Данные CRM Старый покупатель CRM профиль История покупок Сегмент СТАВКА & ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СТАВКА & ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
15 РЕЗУЛЬТАТЫ 4X больше продаж 2X больше новых покупателей 4X больше пользователей отнесенных к CRM- сегментам для лучшего таргетинга и роста ROI Благодаря обновлению стратегии RTB ретаргетинга, BrandAlley получил: Campaign results November 2012 vs. November 2011
16 STREAMING CRM ДЛЯ TRAVEL
17 STREAMING CRM ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ ПРОЗРАЧНОСТЬ И МАСШТАБИРУЕМОСТЬ
18 ГОРЯЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Москва - Берлин Москва – Варшава Москва – Париж Москва – Нью-Йорк 50% ЦЕНА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ДОСТУПНОСТЬ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПОХОЖИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Дата Вылета - +/- 1 день - Пункт назначения - Сравнение цен - Доступные опции СЕГМЕНТАЦИЯ КАМПАНИЙ: Cроки поездки ПОДХОД SOCIOMANTIC
20 RTB FOR AIRLINES THE BENEFITS STREAMING CRM ДЛЯ TRAVEL ПРЕИМУЩЕСТВА
21 ОПТИМИЗАЦИЯ CUSTOMER LIFETIME VALUE Value over time
22 CCCDCLVO
23 CROSS-CHANNEL CROSS-DEVICE CUSTOMER LIFETIME VALUE OPTIMIZATION
24 ПОСЛАНИЕ ВРЕМЯЦЕНА В среднем 16,000 различных ставок в ходе кампании. Индивидуальное ограничение числа и частоты показов, основанное на вероятности конверсии. Персонализация баннеров на основе real-time профилей пользователей и данных CRM. Обычный подход: Базовая сегментация и ранее просмотренные товары; Обычный подход: Ограничение частоты по сегментам или площадкам; Обычный подход: От 3 до 10 стандартных ставок в ходе кампании; В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ, В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
25 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ Магазин Обычный подход Bid won Not won Cap + НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ SERVER SIDE CLIENT SIDE AD X X FC = 3 AD 3x FC == 30, 60, 90? FBX AdEx Yandex Adfox GDN Faceboo k ПРЯМАЯ ЗАКУПКА АГЕНТСТВО AD Bid won Глобальное ограничение частоты показов
26 RTB + CRM ИСТ РИЯ О КОНКРЕТНОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
27 СПАСИБО! Михаил Балакин Managing Director Russia | |
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.