Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Петяев
1 Веб-аналитика для крупных игроков Докладчик Илья Барменков i-Media, Ведущий аналитик
2 / 2
3 / 3
4 / 4 Поговорим об инструментах! А именно, о системах веб-аналитики в контексте больших объёмов данных.
5 / 5 Основные задачи системы Cбор данных Предоставление отчётности Запись данных о сессиях, уникальных посетителях, их действиях на сайте, кликах на отдельных страницах… Система отчётов, инструменты сегментации, визуализация, построение дэшбордов, API…
6 / 6 Большой выбор На рынке существует большое количество решений
7 / 7 Дело мастера боится! Замечательно, если счётчик не просто устанавливается на сайте… Отслеживаем эффективность РК Интегрировались с CRM Ведём учёт звонков Тестируем функционал сайта
8 / 8 Ресурс не безграничен По мере роста проекта вы можете столкнуться с ограничениями бесплатных систем.
9 / 9 Cбор данных Предоставление отчётности Ограничение: Собираются не все данные Ограничение: Отчёты строятся на основе выборки. Ограничения по ресурсам * Рассмотрим на примере
10 / 10 Ресурс GA – Сбор данных Google Analytics гарантирует запись 10 млн. хитов* в месяц Cбор данных Что такое хит? Хит – просмотр страницы, совершённое событие.
11 / 11 Ресурс GA – Сбор данных хитов хитов Трафик на сайте > 10 млн хитовИтого: За месяц Хиты За месяц
12 / 12 Ресурс GA - Отчётность Сложные отчёты строятся на основе сэмплинга Что такое сложный отчёт? Предоставление отчётности Сложность отчёта определяется уровнем сегментации данных.
13 / 13 Ресурс GA – Отчётность Отчёт по ключевым фразам Стандартный отчёт – минимальный уровень сегментации.
14 / 14 Ресурс GA - Отчётность Отчёт по ключевым фразам в разрезе целевых страниц Сложный отчёт – применяется дополнительный уровень сегментации.
15 / 15 Ресурс GA - Отчётность Отчёт по рекламной кампании в разрезе устройств Сложный отчёт – применяется дополнительный уровень сегментации.
16 / 16 Ресурс GA – Отчётность Сложные отчёты – это самое интересное, так как ответы можно найти именно в них! Однако строиться они могут на основе сэмплинга: Сэмплинг – построение отчётов на основе выборки данных. Максимальный объём выборки сессий.
17 / 17 Как работает сэмплинг? Мы запрашиваем сложный отчёт за период по целевому сегменту. Sampling ON! Целевой сегмент сессий сессий 1. GA определяет общее количество сессий за период для ресурса; 2. Если количество сессий > , то GA делает выборку из данных ;
18 / 18 Сэмплинг и достоверность данных Целевой сегмент Выборка 3. На основе данных, попавших в выборку, Google Analytics рассчитывает показатели для целевого сегмента. Достоверность Чем меньше будет выборка, тем менее достоверными будут показатели.
19 / 19 Это критично? Сравниваем два сегмента за один период по показателю конверсии Сегмент аудитории # 1 Сегмент аудитории # 2 Sampling OFF Sampling ON 50% 5% 1.45% 0% 1.40% 2.38% 1.52% 1.64%
20 / 20 Риски - Ограничения по ресурсам Потеря и искажение данных Принятие неправильных решений Пустая трата времени аналитиков Тщетность автоматизации
21 / 21 С ростом проекта инструменты должны развиваться!
22 / 22 Возможные варианты Вариант #1: Подстраиваемся Пытаемся достать несэмплированные данные Вариант #2: Переходим на новый уровень Строим свою систему веб-аналитики Покупаем готовое решение
23 / 23 Вариант #1 Достаём данные без сэмплинга Нам необходим сложный отчёт за несколько месяцев…. Делим диапазон на фрагменты без сэмплинга. Sampling OFF
24 / 24 Вариант #1 Достаём данные без сэмплинга Полученные фрагменты данных объединяем в.csv файле и обрабатываем в Excel. Как реализовать подобную логику? Написать свой скрипт Использовать платное решение (Analytics Canvas) Использовать бесплатное решение (Rstudio + плагин RGA)
25 / 25 Вариант # 1 Достаём данные без сэмплинга ПреимуществаНедостатки Минимальные затраты Скорость реализации Не влияет на возможности по сбору данных Не всем сотрудникам будет удобно пользоваться Не подходит для очень крупных проектов
26 / 26 Вариант # 2 – Новый уровень ПокупатьСоздавать Систему веб-аналитики VS У каждого варианта свои особенности
27 / 27 Вариант # 2 – Покупать или Создавать? Хранение данных Данные хранятся у вас Данные хранятся у поставщика услуги Разработка Разработать всё: от архитектуры до интерфейса Настройка отслеживания различных событий Время на внедрение Много времени Меньше времени: в зависимости от системы Покупать Создавать
28 / 28 Стоимость Оценивается на старте, может меняться в процессе Фиксируется в договоре, зависит от объёма трафика Поддержка Обеспечивается внутренней командой Обеспечивается поставщиком услуги Гарантии Квалификация внутренней коменды Фиксируются в договоре, подкрепляются финансово Вариант # 2 – Покупать или Создавать? Покупать Создавать
29 / 29 Универсального ответа не сущестует! Покупать или Создавать?
30 / 30 Выбор готового решения Функциональные возможности Возможности API Сложность внедрения Гарантии и сервис Стоимость
31 / 31 Google Analytics Premium – это премиум версия системы веб-аналитики от Google. С января 2014 i-Media - официальный реселлер Google Analytics Premium в России.
32 / Хиты в месяц 32 Расширение ресурсов GAGA Premium 10 млн1 – 20 млрд 500 тыс100 млн 50 тыс3 млн 24+ часов4 часа x x x 200 x 600 x 12 x 10 Уровень сэмплинга Кол-во строк в отчёте Обновление данных Пользовательские параметры ПриростРесурс
33 / 33 Каждый ресурс – это возможность Хиты в месяц x x Собирать все данные об аудитории сайта Подгружать данные об оффлайн конверсиях Настраивать любые отслеживания без риска потерять данные
34 / 34 Уровень сэмплинга x 200 Каждый ресурс – это возможность Полноценно использовать сегменты и дополнительные параметры Получать точные данные в любом необходимом срезе
35 / 35 Пользовательские параметры x 10 Каждый ресурс – это возможность Дополнительная сегментация аудитории Загрузка в GA бизнес показателей из CRM Комплексный анализ данных
36 / 36 GA Premium - Функционал GA Premium аккумулирует в себе функционал стандартного GA… Экспорт расходов Сегментация данных Отслеживание приложений Мультикальная атрибуция User IDAPI … значительно увеличивая ресурс.
37 / 37 GA Premium - Функционал И ещё важные преимущества… Быстрое внедрение и запуск Сохранение статистики Подбор кадров
38 / 38 GA Premium Features Интеграция с BigQuery Р Выгрузка несэмплированных данных без ограничений: любое число строк, параметров и показателей. Data-Driven Attribution Р Расширяет возможности и прозрачность работы с мультиканальной атрибуцией. Custom Agreagates Р Создание пользовательских таблиц с предварительно агрегированными данными.
39 / 39 GA Premium в России Продукт можно приобрести через официального реселлера. Официальный реселлер – агентство, авторизованное Google Приобретая продукт, вы получаете поддержку реселлера
40 / 40 GA Premium в России Реселлер и клиент подписывают договор. SLA - Соглашение об уровне предоставления услуги Собранных данных Доступ к интерфейсу в месяц Обновление статистики 99.9% 99%4 часа
41 / 41 Подведём итог!
42 / 42 Резюме Развиваем инструменты веб-аналитики с ростом проекта Решаем: строить своё или покупать готовое решение? Выбираем оптимальное решение
43 / 43 Что вы получите? Инструмент, советующий масштабу проекту Счастливых и эффективных аналитиков Data-Driven decisions
44 / 44 Илья Барменков i-Media, Ведущий аналитик Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.