Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Шихирева
1 О ХАРАКТЕРЕ И ИТОГАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СЛУЖБУ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА КИНЗИНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРНАДЗОРА ЮГРЫ г. Ханты-Мансийск 2013 ГОД СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Обрнадзор Югры
2 Федеральный закон от ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральный закон от ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан Федеральный закон от ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части оснований и проведений внеплановых проверок» Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от «О регламенте рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Приказ Службы по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от ОД-4 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Службу по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
3 Количество поступивших в Обрнадзор Югры обращений граждан, юридических лиц 2011 г. В 2013 году зарегистрировано 160 обращений граждан, это на 20% больше чем в 2012 году (119 обращений), на 27,5% больше чем в 2011 году (88 обращений). Число обращений юридических лиц уменьшается. В 2013 году ОЮЛ на 29,3% меньше, чем в 2012 года и на 34% меньше чем в 2011 году 2012 г г
4 Доля поступивших в Обрнадзор Югры обращений граждан по результатам рассмотрения обращений граждан Распределение ОГ по полномочиям : 79% - обращений граждан по вопросам государственного контроля и надзора в сфере образования; 20% - по вопросам лицензирования, государственной аккредитации образовательной деятельности; 1% - по вопросам размещения заказов на поставку ТРУ, для государственных нужд
5 Доля обращений граждан, направленных заявителями непосредственно в Обрнадзор Югры и переадресованных в Обрнадзор Югры с других государственных органов направлены заявителями непосредственно в Обрнадзор Югры переадресованы в Обрнадзор Югры 62,5% 37,5%
6 Способы поступления обращений граждан в Обрнадзор Югры в 2013 году 33,2% почтовой доставкой 25,6 % через Интернет приемную 27,5% электронной почтой 7,5% через СЭД «Дело –Web" 6,2% факсимильной связью
7 Соотношение обращений граждан, поступивших из муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013 году
8 Соотношение обращений граждан, поступивших из муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год в сравнении с годом
9 Родители (законные представители ) 33,2 % Представители администраций образовательных учреждений 14,4% Педагогические работники Доля поступивших в Обрнадзор Югры обращений граждан по группам Обучающиеся, студенты 9,4% 30 %
10 В результате рассмотрения обращений: из 140 обращений граждан, на которые дан письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, 20 обращений рассмотрено при непосредственном выезде в образовательные учреждения, указанные заявителем в обращении. Проведено 4 внеплановых выездных проверки по согласованию с прокуратурой автономного округа. В 20% случаях в ходе рассмотрения обращений граждан выявлены нарушения законодательства в сфере образования. Возбуждено 12 дел об административном правонарушении, что в 1,5 раза больше чем в 2012 году.
11 Характер обращений граждан, поступивших в Обрнадзор Югры 1. Обращения, в которых заявитель излагает сведения, по его мнению, являющиеся нарушением законодательства Российской Федерации в области образования – 32,6%. 2.Обращения, в которых заявитель просит разъяснить вопросы применения законодательства Российской Федерации в области образования – 28,7%. 3.Обращения, в которых заявитель просит восстановить нарушенные его права – 15,6%. 4.Обращения по вопросам морально- психологического климата в образовательных организациях - 8,3%; 5.Обращения по вопросам трудовых отношений – 6,8%
12 Нарушения законодательства Российской Федерации в области образования: подтвердились факты нарушения прав граждан в 14,2 % случаях; даны разъяснения в 9% случаях; факты нарушений не выявлены в 10% случаях. Восстановление нарушенных прав граждан: в области образования: выявлены факты нарушения прав граждан в 20% случаях; даны разъяснения в 16% случаях; факты нарушений не подтвердились в 4% случаях. Разъяснения законодательства в сфере образования в части компетенции Обрнадзора Югры даны на 55% обращений.
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.