Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Ваганова
1 1 Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга Преподаватель: В.E. Соколов
2 2 Какие товары и услуги Вы покупали в Интернет-магазинах за последние три месяца? Электронная коммерция - любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом (с использованием интернет- технологий)
3 3 Направления электронного бизнеса бизнес-бизнес (B2B) ; бизнес-потребитель (B2C); потребитель-потребитель (C2C); государство-любой/бизнес (G2E/В); бизнес-государство (B2G); государство-потребитель (G2C).
4 4 Проблемы е-коммерции недостаточное проникновение Интернет низкий уровень использования пластиковых карт отсутствие адекватной нормативно-правовой базы отсутствие механизмов страхования рисков отсутствие механизмов разрешения конфликтов и споров низкий уровень обеспечения безопасности в сети проблемы внедрения ЭЦП
5 5 Преимущества е-коммерции Снижение затрат на организацию и поддержание инфраструктуры бизнеса Снижение затрат на обслуживание и цены на товар Уменьшение времени оформление и выполнение заказа Непрерывный контроль прохождения заказа Персонализация обслуживания клиента Расширение рынка сбыта Интерактивные возможности е-маркетинга Создание новых направлений бизнеса
6 6 Основные отличия электронного от традиционного бизнеса Традиционная компанияЭлектронная компания Жёсткое администрирование сверху вниз Параллельные процессы на основе собственного примера и партнёрства Сосредоточение: на стратегииСосредоточение: на исполнении Ограничение: в деньгахОграничение: во времени Неопределённость: не терпитНеопределённость: уживается Последовательность в выполнении действий Параллельное решение одновременно нескольких задач Долгосрочный проектКраткосрочные проекты Основа изменения: рынокОснова изменения: клиент
7 7 Базовые инструменты
8 8 Доступ к информации - браузеры Использование браузеров в мире Google Chrome – 39% Internet Explorer – 30% Firefox – 21% Safari – 9% Opera – 1 % По данным системы Statcounter за апрель 2013-го года Использование браузеров в Росии Google Chrome – 29% Internet Explorer – 13% Firefox – 25% Safari – 17% Opera – 16 %
9 9 Средства коммуникации – электронная почта Работа с почтой Веб интерфейс: (gmail), др. Специальные программы: Outlook The Bat – платная, Thunderbird – бесплатная, Другие
10 10 Средства коммуникации – общие в реальном времени Протоколы (Интернет пейджеры) ICQ AIM Yahoo messenger.yahoo.commessenger.yahoo.com MSN Mail Agent agent.mail.ruagent.mail.ru Miranda miranda-im.orgmiranda-im.org QIP Другие Телефония Skype Sipnet
11 11 Бесплатные сервисы narod.yandex.ru ru.jimdo.com sites.google.com и другие
12 12 Content Management System (CMS) – Системы управления контентом Системы с открытым кодом Joomla и Joom.Ruwww.joomla.orgJoom.Ru Plone plone.org.ruplone.org.ru Ez systems ez.noez.no Php-Nuke phpnuke.orgphpnuke.org Коммерческие системы Bitrix UMI Netcat Trinet
13 13 Электронные платежи
14 14 Варианты оплаты Оплата наличными курьеру при доставке товара или при визите покупателя в реальный магазин Оплата банковским переводом Оплата наложенным платежом Оплата почтовым переводом Оплата кредитной картой Оплата через электронный кошелёк SMS оплата
15 15 Системы он-лайновой оплаты +Покупки не выходя из дома +Самый быстрый и современный способ оплаты +Самый низкий процент за совершение сделки для покупателя -Нужно всегда быть «он-лайн» -Не все интернет-магазины принимают электронные деньги -Ненужные траты (не ощущая их материально, тратим на ненужные покупки) -Низкая надежность платежей через Интернет
16 16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.